Проект

«Билайн» ускорил оформление клиентов при помощи Smart ID Engine

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/12 — 2021/05
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

2021: Внедрение Smart ID Engine

Оператор сотовой связи «Билайн» использует технологии распознавания удостоверяющих документов Smart ID Engine для ускорения процесса продаж SIM-карт в фирменных розничных магазинах и офисах во всех регионах России. Об этом компания Smart Engines (Смарт Энджинс) сообщила 28 июня 2021 года. Поставку и интеграцию программного продукта выполнила Лига Цифровой Экономики. На июнь 2021 года в рамках проекта «Билайну» было поставлено 12 млн распознаваний.

Для регистрации клиента при продаже сим-карты сотруднику офиса достаточно сфотографировать или отсканировать паспорт покупателя. Система Smart ID Engine буквально за секунду автоматически распознает паспортные данные и заполняет необходимые поля карточки абонента в информационной системе. Сотруднику остается подтвердить эти данные перед их внесением в систему учета клиентов.

Высокая скорость и точность автоматического извлечения данных в Smart ID Engine достигается за счет использования фирменных алгоритмов ИИ, разработанных учеными Smart Engines. В их основе лежат научные достижения исследователей компании в области создания архитектур компактных и энергоэффективных нейронных сетей. Техническое решение на базе Smart ID Engine обеспечивает безопасность обработки персональных данных в процессе распознавания, так как изображения документов абонентов не передаются на обработку на внешние ресурсы или сервисы, использующие ручной ввод.

«
Быстрая регистрация клиента в офисе для наших покупателей это не только обеспечение большего комфорта, но и повышение уровня безопасности для здоровья в условиях пандемии. Внедрение технологий Smart Engines для распознавания документов позволяет сократить очереди в офисе. Автоматическое распознавание позволило в два раза сократить временные затраты при оформлении продажи сим-карты новому абоненту, – комментирует Игорь Герасимов, Директор розничного управления Билайн.

»

«
Мы рады развитию сотрудничества с «Билайном» и уверены, что применение наших решений найдет дальнейшее расширение в системах обслуживания и поддержки клиентов мобильного оператора, – комментирует кандидат технических наук Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines.
»

«
Автоматическое распознавание документов – стандарт обслуживания клиентов. Мы рады участвовать в проекте для такого крупного заказчика, теперь множество абонентов «Билайн» смогут воспользоваться улучшенным сервисом. Наша компания активно работает в этом сегменте, – сказал Олег Пашинин, директор практики ECM Лиги Цифровой Экономики.
»