Заказчики: Фармассоциация Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Количество лицензий: 150
|
В середине марта 2013 года в ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» компания Haulmont приступила к внедрению СЭД ТЕЗИС и завершила проект в начале апреля, сообщила пресс-служба компании 18 апреля 2013 года.
Задачи
Главные цели автоматизации документооборота в компании: повышение эффективности работы сотрудников в удаленных офисах, ускорение процесса согласования документов, а также оптимизация работы с большим объемом информации.
Альтернативные СЭД рассматривались по критериям: удобство пользовательского интерфейса, отсутствие функциональной перегруженности системы, возможность индивидуальной настройки решения, в соответствии с потребностями компании, а также возможность архивирования согласованных документов.
По результатам обзора и анализа руководство ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» приняло решение - взять за технологическую основу систему электронного документооборота ТЕЗИС.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы
Решение
Специалисты компании HAULMONT реализовали проект внедрения системы ТЕЗИС. Несколько групп пользователей прошли обучение и 1 апреля СЭД запущена в опытную эксплуатацию. Для работы в системе планируется подключить 150 пользователей. В дальнейшем руководство ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» намерено полностью отказаться от бумажного документооборота в пользу СЭД, существенно повышая качество и скорость согласования документов, эффективность и контроль дисциплины исполнителей.
«Если говорить об электронном документообороте, то тут нам важна эффективность процесса постановки задач на горизонтальном и вертикальном уровне. СЭД позволяет качественно обеспечить процесс принятия управленческих решений и повысить скорость их утверждения. В качестве решения для автоматизации ЭДО мы выбрали систему ТЕЗИС, с помощью нее мы планируем автоматизировать основные бизнес-процессы компании, в том числе и самый основной процесс - открытие объекта. Кроме того, мы хотим отказаться от рассылки поручений по электронной почте и полностью уйти от бумажного документооборота», - отметила Наталья Царева, начальник службы документационно-организационного обеспечения ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ».