Проект

ГУК Самарская областная юношеская библиотека (1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения)

Заказчики: Самарская областная библиотека для молодежи (ранее Самарская областная юношеская библиотека)

Самара; Образование и наука

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 1
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301

Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в ГУК Самарская областная юношеская библиотека.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ГУК Самарская областная юношеская библиотека решил организовать свою деятельность при помощи программных продуктов "1С" для бюджетной сферы. В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т Затем проведена демонстрация и установка данного программного продукта, а также обучение методологии учета. Выполненные работы заключались в своевременном обновлении ПП, консультировании пользователей. В настоящий момент система полностью внедрена и позволяет получать всю необходимую отчетность. Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара в рамках заключенного договора своевременно информируют о выходе новых релизов программ и производят их установку, оказывают помощь в освоении программного продукта. Все возникающие трудности решаются оперативно и качественно.

Отзыв клиента

Основная причина внедрения в ГУК "Самарская областная юношеская библиотека" новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой. В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями. Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям: 1. наличие сертификата по системе менеджмента качества; 2. время нахождения компании на рынке IT - услуг; 3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях; 4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе. Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности. В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности. Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Кубрина Алена Владимировна, гл. бухгалтер

06.10.2011