Проект

В розничной сети "Гармония вкуса" внедряется система автоматизации торговли

Заказчики: Гармония вкуса

Саров; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплекс
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

В сети магазинов "Гармония вкуса" завершено внедрение системы "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8". Партнер в проекте внедрения - компания "1С-Рарус".

В начале

Решение о начале использования автоматизированных систем ведения оперативного учета было принято в связи с необходимостью увеличить количество клиентов и повысить лояльность покупателей.

Решение

Поставленные в ходе проекта задачи привели к принятию решения о внедрении продукта "1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8".

Итоги

Информационная система позволила установить оперативный контроль над работой магазинов, оптимизировать товарооборот и на 20% сократить затоваривание складов. Вдвое выросло количество покупателей. Новые инструменты централизованного контроля и оперативного анализа бизнеса получили оценку руководства торговой сети.

Реализованным проектом автоматизированы наиболее значимые бизнес-процессы розничной сети:

  • Управление продажами
  • Управление складскими запасами
  • Управление закупками и ассортиментом
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  • Ценообразование
  • Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
  • Аналитическая отчетность.

Созданная информационная система помогла добиться результатов:

  • Увеличена скорость отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в 2 раза
  • Оптимизированы товарные запасы на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
  • Пересортица товара уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
  • Увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций
  • Оптимизирована работа с поставщиками, сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
  • Налажен контроль цен поставщиков, исключающий необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
  • Оптимизирован процесс ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
  • За счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом по наличию товара на складах, получена возможность своевременного и оперативного заказа недостающих единиц продукции.