Проект

Глобал Автогрупп (БИТ: Управление автосервисом и автосалоном 8)

Заказчики: Глобал Автогрупп

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по оптимизации процессов учета и управления в компании «Глобал Автогрупп» на базе решений «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» и «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном». В ходе проекта были автоматизированы операции по контролю поставок, нормированию работ, ведению учета, взаиморасчетам, формированию списка закупок.

«Глобал Автогрупп» работает в сфере автобизнеса. Основное направление деятельности компании — торговля автомобилями и предоставление услуг автосервиса. В целях повышения контроля над бизнесом, снижения трудозатрат персонала и улучшения процесса взаимодействия между отдельными подразделениями руководство предприятия приняло решение о создании автоматизированной системы управления на базе продуктов платформы «1С:Предприятие 8».

В качестве партнеров по внедрению выступили специалисты «1С:Первого БИТа». Они осуществили установку программы «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» и собственного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном». Провели адаптацию программ под требования корпоративной учетной политики заказчика, осуществили ряд модификаций. В частности, в документе заказ-наряд был доработан механизм «Подписи», регистрирующий, когда и какой пользователь перевел документ в новое состояние. Цепочки операций были настроены согласно принятым в компании нормам и требованиям.

Интеграция систем позволила создать единое информационное поле для консолидации управленческих и бухгалтерских данных. Все операции теперь выполняются с помощью одного окна. Централизована картотека автомобилей. При этом информация об автомобиле теперь хранится в системе на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

В то же время, у заказчика появились следующие возможности: удобный и оперативный поиск автомобиля в базе по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.); автоматизированный учёт марки, модели, комплектации, опций производителя; автоматизированное создание карточки автомобиля, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям; быстрое формирование заказа поставщику для пополнения склада и на основании заказов покупателей; автоматический расчет цены сконфигурированного автомобиля и скидок, а также возможность предоставления индивидуальных скидок; управление ценообразованием; мониторинг движения запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей; планирование и контроль выполнения работ; расчет с персоналом согласно выработке; наглядный анализ рентабельности бизнеса; формирование регламентированной отчётности.

По информации «1С:Первого БИТа», автоматизация основных операций освободила сотрудников «Глобал Автогрупп» от необходимости заполнения сложной учётной документации.