Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД, ФГУП) DocsVision
Заказчики: Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД, ФГУП) Подрядчики: Юнисофт Екатеринбург Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2011/09
|
Результаты проекта
Работа над проектом велась с марта 2010 года до апреля 2011 года. В результате в настоящее время в работу системы электронного документооборота включены все ключевые подразделения филиала и Екатеринбургский центр ОрВД, СЭД обеспечивает полный цикл обработки поступивших, отправляемых и внутренних документов.
В результате внедрения были автоматизированы следующие процессы:
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- обработка служебных записок;
- согласование договоров;
- согласование и утверждение приказов и распоряжений;
- согласование счетов на оплату и актов.
- Всего в системе работает 100 пользователей, для которых было организовано обучение, кроме того, разработаны рабочие инструкции пользователей (для каждой роли в системе), организована трехуровневая техническая поддержка.
Заказчик удовлетворён результатами внедрения системы и приступил ко второму этапу внедрения, включающему разработку ряда дополнительных сценариев обработки документов, архива документов для ключевых подразделений и дополнительных представлений для работы пользователей системы с заданиями.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В планах развития системы — подключение других региональных центров организации воздушного движения.
Цели и задачи проекта
Создание единого информационного пространства, которое обеспечит:
- эффективную поддержку процессов накопления, управления и доступа к общекорпоративным информационным ресурсам компании;
- ускорение и упрощение получения информации о текущем состоянии документа, исключение потерь документов;
- сокращение времени прохождения и исполнения управленческих документов по структурным подразделениям, сокращение длительности согласований;
- минимизация издержек по хранению бумажных документов, сокращение времени поиска бумажных архивных документов за счет перевода их в электронную форму;
- введение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов.
Выбор программы
В качестве решения Заказчиком была выбрана система Docsvision, разработчиком которой является одноименная российская компания «ДоксВижн».
Среди ключевых преимуществ Docsvision Заказчиком были выделены следующие:
- наличие готовых механизмов для автоматизации делопроизводственных процедур;
- возможность гибкой настройки решения;
- наличие типовых решений «Делопроизводство», «Согласование договоров» и т.д. (низкая стоимость и сжатые сроки внедрения);
- масштабируемость — Docsvision позволяет реализовывать крупные территориально-распределенные решения;
- возможность использования произвольного набора готовых приложений Docsvision с учетом масштаба и функциональных требований конкретного заказчика;
- наличие опыта реализации различных по стоимости и масштабу проектов во всех отраслях.
Задачи проекта
В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
- упорядочение и систематизация документооборота (маршрутизация);
- исключение дублирования документов при регистрации;
- исключение потери документов;
- построение централизованного электронного архива документов;
- обеспечение возможности оперативного поиска документов;
- сокращение сроков согласования проектов документов и прохождения документов по подразделениям;
- оперативное информирование сотрудников и руководства о поступивших документах и поручениях;
- автоматизированный контроль исполнения поручений.