Проект

"Грузовой терминал Пулково" внедрила технологию управления транспортными потоками на складе

Заказчики: Грузовой терминал Пулково

Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция

Продукт: Yard Neuroniq (ранее Neuroniq склад)

Дата проекта: 2016/05 — 2016/10
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

Содержание

11 января 2017 года компания Грузовой терминал «Пулково» выполнила внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq.

Ход проекта

Компания «Технологии Будущего» предложила решение, учитывающее факторы:

  • текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки),
  • недостатки существующей системы автоматизации,
  • условия эксплуатации аппаратного комплекса,
  • «узкие места» складских процессов,
  • практику приоритезации клиентов и грузов и т.п.

Терминал «Пулково», (2015)

В ходе проекта реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад [1].

Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Итог проекта

Ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала на 20%.

Примечания