Проект

Дворец творчества детей и молодежи города Норильска внедрил СЭД «Этлас»

Заказчики: Дворец творчества детей и молодежи города Норильска

Норильск; Образование и наука

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Платформа Этлас

Дата проекта: 2017/01 — 2017/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

24 августа 2017 года компания «Этлас-Софт» объявила о завершении проекта внедрения системы электронного документооборота «Этлас 6» во «Дворце творчества детей и молодежи города Норильска» (ДТДМ).

Ход проекта

Решение по внедрению системы было принято довольно быстро, так как все настройки пользователей, установка прав доступа, добавление пользователей в группы и назначение им ролей в бизнес-процессах осуществлялись силами администратора системы, при использовании различных инструментов, которые присутствуют в системе.

В ходе настройки системы удалось организовать прозрачную и надежную работу со всей документацией ДТДМ, за счет:

  • создания электронных копий архивных документов и заведение их в систему;
  • формирования внятной структуры хранения документов;
  • установления контроля над исполнением поручений;
  • быстрой и четкой передачи документов от одного исполнителя к другому и отслеживанию состояния бизнес-процесса в реальном времени;
  • получение быстрого доступа к документам за счет гибкого поиска.

Итоги проекта

Спустя несколько дней после начала работы в СЭД «Этлас» стало понятно, что упростилась и в разы ускорилась обработка входящих писем за счет автоматической рассылки их на согласование ключевым сотрудникам, с дальнейшим контролем исполнения согласования. Также удалось оптимизировать работу с договорами за счет использования подсистемы работы с контрагентами.

В целом в результате внедрения СЭД:

  • сформирован электронный архив и обеспечено надежное хранение документов.
  • практически моментально можно получить доступ к нужному документу;
  • введены в эксплуатацию ряд бизнес-процессов обработки документов, которые позволили более оперативно решать текущие задачи.