Заказчики: Деловые Линии Подрядчики: Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) Продукт: ЦРТ: VoiceNavigatorНа базе: Avaya Voice Portal Дата проекта: 2015/06 — 2016/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
9 марта 2017 года компания ЦРТ сообщила о внедрении голосового меню на основе технологий синтеза и распознавания речи VoiceNavigator в контактном центре ГК «Деловые Линии».
Ход проекта
В 2015 году ГК «Деловые Линии» начала внедрение системы VoiceNavigator.
Итог проекта
Завершив проект компания снизила затраты и нагрузку на операторов контакт-центра — уменьшилось количество сотрудников в смену для обработки типовых обращений. Клиенты получают информацию о статусе доставки, графике работы терминала и его адресе, оповещаются об отправке, прибытии и хранении груза, могут подтвердить данные для забора груза от адреса.
Голосовые сервисы удерживают первенство по популярности среди каналов обслуживания. Сотрудничество с ЦРТ позволяет нам повышать уровень информационного обслуживания клиентов и расширять функционал по мере роста потребностей. Давид Шамаев, директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» |
В условиях высокой конкуренции предприятиям очень важно поддерживать высокое качество сервиса во всех каналах взаимодействия. Поэтому, упрощая клиентам доступ к информации и не заставляя их ждать ответа оператора, компания не только сокращает текущие расходы — но и инвестирует в будущее, располагая людей к себе. Алексей Закревский, директор по развитию ЦРТ |