Проект

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области автоматизирует ведомственную структуру ЭДО

Заказчики: Департамент здравоохранения Орловской области

Орёл; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
Количество лицензий: 10000
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области на платформе СЭД «Этлас», сообщила пресс-служба компании 19 апреля 2013 года. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота выбрана СЭД «Этлас».

Цели

Основная цель реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в Министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является:

  • необходимость учета и хранения значительного объема информации;
  • повышение оперативности обработки данных;
  • оперативности получения информации;
  • повышение достоверности первичной информации;
  • усиление контроля сроков прохождения документов;
  • перевод прохождения документов в электронном виде.

Условия

В соответствии с требованиями заказчика сервис ЭДО должен обеспечить:

  • интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ);
  • автоматизацию полного жизненного цикла документа;
  • организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты;
  • поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ;
  • регистрацию и учет корреспонденции; работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание).

Помимо этого:

  • регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП;
  • применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа;
  • наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
  • пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
  • быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным;
  • отправку оповещений и уведомлений пользователям;
  • поддержку версионности документов;
  • систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов.

Кроме того, в числе требований – возможность организации персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.), протоколирования работы пользователей с системой; списания в дело и возможность управления доступом пользователей к данным и функциям системы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Ожидания

Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения – Министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика.

Минздрав Орловской области получит преимущества в управлении:

  • прозрачность прохождения документов;
  • сквозной контроль исполнения документов;
  • единый порядок регистрации документов;
  • возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения;
  • интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения;
  • интеграцию с системой межведомственного взаимодействия.

Ограничения

Компания Этлас-Софт предоставила лицензию на неограниченное количество рабочих мест. На 19 апреля 2013 года система «Этлас» будет использоваться в 47 подведомственных учреждениях министерства, общее число одновременно работающих пользователей должно быть не меньше 10 тыс. человек.