Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области автоматизирует ведомственную структуру ЭДО
Заказчики: Департамент здравоохранения Орловской области Орёл; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
Количество лицензий: 10000
|
Содержание |
Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области на платформе СЭД «Этлас», сообщила пресс-служба компании 19 апреля 2013 года. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота выбрана СЭД «Этлас».
Цели
Основная цель реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в Министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является:
- необходимость учета и хранения значительного объема информации;
- повышение оперативности обработки данных;
- оперативности получения информации;
- повышение достоверности первичной информации;
- усиление контроля сроков прохождения документов;
- перевод прохождения документов в электронном виде.
Условия
В соответствии с требованиями заказчика сервис ЭДО должен обеспечить:
- интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ);
- автоматизацию полного жизненного цикла документа;
- организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты;
- поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ;
- регистрацию и учет корреспонденции; работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание).
Помимо этого:
- регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП;
- применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа;
- наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
- пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
- быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным;
- отправку оповещений и уведомлений пользователям;
- поддержку версионности документов;
- систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов.
Кроме того, в числе требований – возможность организации персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.), протоколирования работы пользователей с системой; списания в дело и возможность управления доступом пользователей к данным и функциям системы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ожидания
Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения – Министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика.
Минздрав Орловской области получит преимущества в управлении:
- прозрачность прохождения документов;
- сквозной контроль исполнения документов;
- единый порядок регистрации документов;
- возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения;
- интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения;
- интеграцию с системой межведомственного взаимодействия.