Проект

Десятый арбитражный апелляционный суд

Заказчики: Десятый арбитражный апелляционный суд (10ААС)

Москва; Юриспруденция

Подрядчики: Глобус-телеком
Продукт: Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО)

Дата проекта: 2012/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
СМ. ТАКЖЕ (3)

Компания Глобус-телеком заключила контракт с Десятым арбитражным апелляционным судом на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса. Контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона.

В рамках контракта оператор обеспечит автоматизацию деятельности Десятого арбитражного апелляционного суда по следующим направлениям: обслуживание телефонных обращений граждан и представителей организаций, формирование аналитической отчетности для руководства суда, управление ИТ-ресурсами.

Цель проекта – повысить качество обслуживания телефонных обращений граждан и представителей организаций, предоставить им возможность получать актуальную информацию по судебным делам в круглосуточном режиме, снизить производственную нагрузку на аппарат суда, обеспечить руководство суда эффективным инструментарием для принятия управленческих решений.

Автоматизированная система позволяет повысить качество обслуживания телефонных вызовов граждан и организаций, которые могут теперь получать необходимую информацию в круглосуточном режиме, а также снизить нагрузку на сотрудников, принимающих телефонные обращения. Все звонки, поступающие на телефонный номер справочной службы суда, система обрабатывает в автоматическом или полуавтоматическом режимах.

У внедренной системы есть две особенности. С ее помощью можно не только узнать о режиме работы суда или часах приема, но и получить актуальную информацию по конкретному делу. Например, о дате назначения судебного заседания, резолютивной части постановления, переносе рассмотрения дела, направлении дела в суд первой инстанции, изменении номера дела. Система также информирует о порядке подачи ходатайства в бумажной или электронной форме, режиме приема и выдачи документов, порядке ознакомления с аудиозаписью судебного заседания.

Вторая особенность – возможность получения абонентом информации с помощью голосовых команд, которые он подает автоматическому информатору. Но при желании абоненты могут перейти в тональный режим или дождаться ответа оператора.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Информационно-аналитический комплекс, разработанный Глобус-телекомом, состоит из трех функциональных подсистем: «Судинформ», «Интерактивная карта суда» и «Система управления ИТ-инфраструктурой».

«Судинформ» позволит обеспечить интеллектуальную обработку телефонных запросов абонентов с использованием автоматических и полуавтоматических режимов. Эта подсистема содержит инструмент для принятия управленческих решений. Например, она будет предоставлять руководителю актуальную информацию об объеме поступивших в суд и обслуженных запросов, среднем времени их обработки, периодичности запросов по конкретным судебным делам.

«Интерактивная карта суда» предназначена для повседневного использования руководителем. Ее основное назначение – управление деятельностью суда через интерфейс электронного планшетногоустройства вне зависимости от места нахождения руководителя. Подсистема поможет руководителю отслеживать текущую ситуацию, связанную с работой суда, выявлять проблемные участки и оперативно принимать решения. Например, руководитель с помощью интерактивной карты сможет контролировать нагрузку на судей, исполнение процессуальных сроков, количество поступивших апелляционных жалоб и качество составленных судебных актов.

«Система управления ИТ-инфраструктурой» позволит обеспечить on-line мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети заказчика, а также автоматизировать процесс технической поддержки (Service Desk) пользователей.