Заказчики: Десятый арбитражный апелляционный суд (10ААС) Подрядчики: Глобус-телеком Продукт: Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО)Дата проекта: 2012/11
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Компания Глобус-телеком заключила контракт с Десятым арбитражным апелляционным судом на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса. Контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона.
В рамках контракта оператор обеспечит автоматизацию деятельности Десятого арбитражного апелляционного суда по следующим направлениям: обслуживание телефонных обращений граждан и представителей организаций, формирование аналитической отчетности для руководства суда, управление ИТ-ресурсами.
Цель проекта – повысить качество обслуживания телефонных обращений граждан и представителей организаций, предоставить им возможность получать актуальную информацию по судебным делам в круглосуточном режиме, снизить производственную нагрузку на аппарат суда, обеспечить руководство суда эффективным инструментарием для принятия управленческих решений.
Автоматизированная система позволяет повысить качество обслуживания телефонных вызовов граждан и организаций, которые могут теперь получать необходимую информацию в круглосуточном режиме, а также снизить нагрузку на сотрудников, принимающих телефонные обращения. Все звонки, поступающие на телефонный номер справочной службы суда, система обрабатывает в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
У внедренной системы есть две особенности. С ее помощью можно не только узнать о режиме работы суда или часах приема, но и получить актуальную информацию по конкретному делу. Например, о дате назначения судебного заседания, резолютивной части постановления, переносе рассмотрения дела, направлении дела в суд первой инстанции, изменении номера дела. Система также информирует о порядке подачи ходатайства в бумажной или электронной форме, режиме приема и выдачи документов, порядке ознакомления с аудиозаписью судебного заседания.
Вторая особенность – возможность получения абонентом информации с помощью голосовых команд, которые он подает автоматическому информатору. Но при желании абоненты могут перейти в тональный режим или дождаться ответа оператора.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Информационно-аналитический комплекс, разработанный Глобус-телекомом, состоит из трех функциональных подсистем: «Судинформ», «Интерактивная карта суда» и «Система управления ИТ-инфраструктурой».
«Судинформ» позволит обеспечить интеллектуальную обработку телефонных запросов абонентов с использованием автоматических и полуавтоматических режимов. Эта подсистема содержит инструмент для принятия управленческих решений. Например, она будет предоставлять руководителю актуальную информацию об объеме поступивших в суд и обслуженных запросов, среднем времени их обработки, периодичности запросов по конкретным судебным делам.
«Интерактивная карта суда» предназначена для повседневного использования руководителем. Ее основное назначение – управление деятельностью суда через интерфейс электронного планшетногоустройства вне зависимости от места нахождения руководителя. Подсистема поможет руководителю отслеживать текущую ситуацию, связанную с работой суда, выявлять проблемные участки и оперативно принимать решения. Например, руководитель с помощью интерактивной карты сможет контролировать нагрузку на судей, исполнение процессуальных сроков, количество поступивших апелляционных жалоб и качество составленных судебных актов.
«Система управления ИТ-инфраструктурой» позволит обеспечить on-line мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети заказчика, а также автоматизировать процесс технической поддержки (Service Desk) пользователей.