Проект

Донецкий областной контактный центр приступает к эксплуатации комплексного решения обработки обращений граждан

Заказчики: Донецкий областной контактный центр

Донецк; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Интерсофт (Донецк)
Продукт: ITs-Office
На базе: IBM Notes/Domino

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Компания «ИНТЕРСОФТ» разработала и внедрила программное решение для автоматизации обработки обращений граждан и организаций в новом коммунальном предприятии - «Донецкий областной контактный центр»

Цель

Решение позволит сотрудникам центра оперативно и четко реагировать на все обращения граждан и предприятий.

Программа

Разработанное программное решение автоматизирует рабочее место операторов «ДОКЦ» и все процессы, связанные с обработкой и передачей обращений граждан в соответствующие исполнительные органы. Все звонки принимаются оператором call-центра и оперативно передаются соответствующим органам исполнительной власти, которые реагируют на обращения.

Программное решение интегрировано с используемой в органах власти Донецкой области системой электронного документооборота iTs-Office, что обеспечивает максимально эффективное функционирование Донецкого областного контактного центра с структурными представительствами органов власти и местного самоуправления Донецкой области.

Решение

В ходе реализации задачи специалисты компании «ИНТЕРСОФТ» интегрировали свою программную разработку с продуктом Oktell от компании «Телефонные Системы». Коммуникационная платформа Oktell, которую Донецкий областной контактный центр использует для функционирования своего call-центра, позволяет автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании, организовать автоматизированный обзвон, отправку сообщений sms и e-mail по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами в реальном времени, строить подробные статистические отчеты.