Проект

В Донской государственной публичной библиотеке действует корпоративный портал

Заказчики: Донская государственная публичная библиотека, ГУК

Ростов-на-Дону; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2011/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198

Содержание

При участии компании Softline завершено внедрение в ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» (ДГПБ) корпоративного портала DeskWork, при помощи которого упрощены и автоматизированы заявки в ИТ-департамент организации.

Выбор решения

Корпоративный портал DeskWork поставлен компанией Softline для библиотеки. Технические специалисты ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» развернули продукт самостоятельно. Процесс установки прошел без ощутимых затруднений и не потребовал дополнительных обращений к специалистам Softline. В первую очередь, организация нуждалась в автоматизации заявки в ИТ-департамент.

Тонкости

Модуль «Универсальная заявка», на который сделан упор в процессе реализации проекта, позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лицо. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя. В модуль входит более десятка уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

Наиболее часто сотрудники ДГПБ в своей работе используют библиотеку документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, а не на жестком диске локального компьютера, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними.

Отзыв

«Самым первым мы запустили в работу модуль заявок в ИТ-департамент, потому что автоматизация этого процесса стояла в приоритете. Теперь процесс технической поддержки упорядочен, и мы можем объективно анализировать состояние дел этого направления», – отметил Олег Вершинин, главный программист Центра информационных технологий ДГПБ.