Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Мурманска МКУ ЕДДС Мурманск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ИТ Консалтинг Продукт: Oracle DatabaseДата проекта: 2014/11 — 2015/09
|
Содержание |
Специалистами группы компаний "IT Полюс" разработана автоматизированная информационная система АИС «ЕДДС 51» для процесса приема, обработки и учета заявок от населения при аварийных и чрезвычайных ситуациях. Решение разработано на WEB-платформе с применение одного из самых современных средств СУБД ORACLE в соответствии с требованиями технического задания.
Пользователями системы являются диспетчера ММБУ «ЕДДС» и управляющие компании города Мурманска.
Ситуация
До начала проекта в компании ММБУ «ЕДДС» использовалась устаревшая автоматизированная информационная система, которая имела ряд существенных недостатков:
- Не позволяла работать в оперативном режиме;
- Не являлась WEB-платформой;
- Имела зависимость от устаревших операционным системам;
- Отсутствовали исходные коды скомпилированных модулей, как следствие не система не имела дальнейшего развития.
Этапы проекта
В ходе внедрения системы специалистами "IT Полюса" были выполнены такие важные этапы работ, как:
- Обследование бизнес-процессов операционной деятельности предприятия;
- Разработка технического задания на создание АИС «ЕДДС 51»;
- Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы АИС «ЕДДС 51»;
- Разработан специализированный курс обучения и проведено профессиональное обучение функциональным возможностям новой программы АИС «ЕДДС 51» более 25-ти сотрудников заказчика в специализированном учебном центре.
- Ввод АИС «ЕДДС 51» в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта
В ходе проекта была разработана и внедрена АИС «ЕДДС 51», позволяющая полноценно решать задачи:
- Ввод в систему заявок от населения и организаций о любых ЧС, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, в том числе и в сфере ЖКХ;
- Учет отключений в сетях жизни обеспечения ЖКХ и объектах экономики;
- Контроль исполнения заявок;
- Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС;
- Формирование сводных и аналитических отчетов о состоянии объектов ЖКХ на основании определенных пользователем параметров;
- Предоставление удаленного доступа в АИС «ЕДДС51» организациям-исполнителям работ, обслуживающим ЖКХ для отработки заявок.
Специалистами ММБУ "ЕДДС" дана высокая оценка наглядности и эргономичности интерфейса. Функции многомерной аналитической обработки информации включают формирование отчётов - отключения жилых домов, сведения по домам, отключенным в связи с аварией, сведения по авариям теплосетей, плановые отключения по видам ресурсоснабжения и многие другие. Современная платформа позволяет в кратчайшие сроки осуществить формирование произвольных аналитических материалов в динамике на основе информации, хранящейся в базе данных, с использованием средств деловой графики. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Одним из достоинств решения является его независимость от версии системного программного обеспечения - для его использования достаточно запустить любой WEB-браузер.
В настоящее время автоматизированная информационная система АИС «ЕДДС 51» сдана в промышленную эксплуатацию и находится на абонентском сопровождении "IT Полюса".