Проект

АНО "Единый информационный центр" внедряет решение контакт-центра

Заказчики: Единый информационный центр олимпийских игр Сочи 2014

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2009/03 — 2009/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Информационный центр в Сочи начал работу в 2008 году как общественная приемная для жителей города по вопросам, связанным с подготовкой к Олимпиаде 2014. На площадке центра регулярно проходят информационные мероприятия с участием руководителей министерств и ведомств, ответственных за подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, спортсменов, деятелей культуры и искусства. Пресс-центр технически оснащен современным оборудованием для проведения мероприятий различного формата, системой видеоконференцсвязи между Москвой и Сочи, а также другими городами мира..

В информационном центре в Сочи работает многоканальная «горячая линия» 8-800-100-2014, на которую любой может позвонить бесплатно и задать вопрос по подготовке Сочи к 2014 году: например, о строительстве олимпийских и инфраструктурных объектов, проведении тестовых соревнований, как стать волонтером и как купить билеты на Олимпийские игры и т.д.

Единый Информационный Центр "Сочи 2014"Еще на момент создания центра одной из важных задач стал выбор правильного программного обеспечения для работы с телефонными вызовами и обращениями граждан. В результате проведенного конкурса, было выбрано программное обеспечение Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее удобное и отвечающие всем поставленным задачам.

Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их перевода на другой номер, «повесить» звонок на удержание и отключить микрофон. Это невозможно сделать «по-старинке», с помощью аналоговых телефонных аппаратов. Кроме этого, при звонке оператор должен был предоставить звонящему максимально полную официальную информацию по интересующему вопросу, для чего была необходима карточка с удобным сценарием диалога, открываемая при каждом звонке. Весь этот функционал присутствует в программе Infinity. «Нам была необходима статистика, благодаря которой можно понять общественное мнение об Олимпиаде, строительству объектов в Сочи. От Infinity мы получили надежный и многофункциональный инструмент, который очень помогает нам в ежедневной работе», - говорит Марина Мастепан, генеральный директор АНО «Единый информационный центр».

Единый Информационный ЦентрАвтономная некоммерческая организация «Единый информационный центр» образована в 2009 г. по распоряжению Правительства Российской Федерации для сопровождения подготовки к XХII Олимпийским играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014 г. в городе Сочи.