Заказчики: Инспро Москва; Информационные технологии Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталДата проекта: 2012/06 — 2012/09
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Внедрение корпоративного портала в консалтинговой группе "ИНСПРО"
Ранее в качестве портала использовалась система Share Point, испытывали сложность в модификации, за счет отсутствия и высокой стоимости специалистов по данному продукту. Интеграции с учетной системой используемой на предприятии – 1С:Управление производственным предприятием 8, так же была невозможна, по тем же причинам. При этом в старом портале уже функционировали система заявок на IT обеспечение и на автоматизацию, размещались новости компании, был блок размещения бухгалтерской, нормативно-справочной информации и документации по СМК. Причиной перехода послужили необходимость автоматизации следующих задач:
- Интеграция с 1С, для автоматической актуализации сотрудников предприятия, подразделений
- Интеграция с 1С, для автоматической публикации информации об отсутствии сотрудников в офисе
- Интеграция с 1С, для информировании об изменении в кадровом составе
- Необходимость назначения и контроля задач
- Необходимость в системе, более доступной для самостоятельного модерирования и освоения, а также недорогой в эксплуатации
При внедрении портала 1С-Битрикс столкнулись с проблемой интеграции сотрудников из 1С в портал. Т.к. типовая выгрузка переносит по данным регламентированного учета, а задача заключалась в переносе данных по данным управленческого учета, эту сложность удалось решить изменив правила переноса. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
При интеграции Корпоративного портала с MS Outlook Express так же столкнулись с проблемой идентификации по AD паролю состоящему из символов на русском языке, данную сложность решить не удалось, пришлось изменить пароли пользователям. Выбор программного продукта
1) Планировалось автоматизировать следующие задачи:
- Интеграция с 1С: сотрудники, структура компании, кадровые изменения, график отсутствий сотрудников.
- Работа с документами, их хранение
- Электронные заявки на IT-поддержку, заказ пропусков, заказ на подбор персонала, заказ на канцелярию
- Назначение и контроль исполнения задач
- Публикация официальных новостей и информации о жизни компании
2) Преимущества «1С-Битрикс: Управление сайтом»: наличие каких преимуществ решения стало решающим при выборе (текстовое описание). Из преимуществ хотим выделить:
- Наличие готового контента
- Быстрый старт
- Доступность в цене, как продукта так и специалистов по продукту