Проект

«Просвещение» внедряет в школах цифровую платформу Skyeng для изучения английского языка

Заказчики: Издательство Просвещение

Москва; Образование и наука

Продукт: Skyeng

Дата проекта: 2019/09 — 2019/09
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

2019: Внедрение цифровой платформы для изучения английского языка

23 сентября 2019 года стало известно, что ГК «Просвещение» и компания Skyeng внедряют модель цифровой среды в основную образовательную программу. В рамках соглашения о сотрудничестве партнеры создали цифровой учебно-методический комплекс (УМК) для изучения английского языка в интерактивном режиме — Skyeng Education System (Skyes).

Skyes — это УМК для 5–11-х классов, разработанный на базе технологической платформы компании Skyeng и образовательного контента «Просвещения». Задания специально адаптированы для платформы. Таким образом, образовательный контент доступен в цифровой форме, дополняя привычные учебные пособия, и может использоваться как во время уроков, так и дома при выполнении домашних заданий.

В основе Skyes — технологии адаптивного обучения, то есть система подстраивается под потребности каждого пользователя. Педагоги в личном кабинете смогут анализировать результаты успеваемости учеников и внедрять авторский контент, директора школ — в режиме реального времени получать информацию об успехах и нагрузке учителей и планировать работу коллектива, родители — следить за прогрессом детей. Интерес учеников поддерживается за счет интерактивных заданий: видео, аудио, инфографики.

Также в систему интегрированы авторские задания Skyeng для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, диагностикам НИКО, PISA, международному тестированию GMAT. Все материалы, размещенные на платформе, одобрены методистами «Просвещения».

«
«В партнерстве с игроками разных сегментов рынка образовательных услуг Группа компаний «Просвещение» формирует адаптивную цифровую образовательную среду. Объединение опыта, образовательного контента и цифровых технологий двух крупных представителей бизнеса дало первый результат — цифровой учебно-методический комплекс, который отвечает задачам национального проекта «Образование» и актуальным запросам обучающихся, педагогов и родителей»,

отметила Виктория Копылова, вице-президент «Просвещения» по издательской деятельности
»

«
«На рынке образовательных услуг создан продукт, который является инструментом не дополнительного образования, а легко и эффективно встраивается в основную образовательную программу»,

отметил Александр Ларьяновский, управляющий партнер компании Skyeng
»

По данным на сентябрь 2019 года платформа доступна на всей территории России; требования закона о персональных данных соблюдены. Заниматься с помощью Skyes ученики смогут не только в школе, но и дома, в том числе с мобильного телефона. Таким образом, ее можно использовать и для семейного образования. Кроме того, платформа сделает качественное образование доступнее для детей с ограниченными возможностями и тех, кто учится дистанционно, например, в малокомплектных сельских школах.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Проект стартовал в регионах с начала сентября 2019 года. Цифровая платформа Skyes используется в 46 регионах России. Соглашения о сотрудничестве и применении Skyes в школах подписаны с властями пяти регионов: Новгородской, Липецкой, Тюменской областей, Пермского края и Удмуртской Республики. По данным на сентябрь 2019 года для работы и обучения Skyes уже используют 156 школ, 180 преподавателей и 7670 учеников. Преподаватели отмечают, что благодаря автоматической проверке домашних заданий на платформе Skyes они экономят до 8 часов рабочего времени в неделю.

В перспективе платформа будет расширяться и с точки зрения контента, и с точки зрения функциональности. На ней появятся материалы для изучения новых предметов, в том числе других языков, среди которых и национальные языки России. Также Skyes можно будет применять для межпредметного обучения, развития метапредметных навыков и цифровых компетенций педагогов и обучающихся, комплексной апробации новых учебно-методических материалов «Просвещения».[1]

Примечания