Проект

Как "Имплант" провела апгрейд учетных систем

Заказчики: Имплант

Нижний Новгород; Торговля

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия
Дата проекта: 2015/05 — 2015/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

7 октября 2015 года компания 1С:Апрель Софт сообщила о внедрении технологий автоматизации учета и торговли в компании "Имплант".

Задачи проекта

Основное направление в бизнесе ООО "Имплант" - оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.

До 2012 года компания работала на платформе 1С:Предприятие 7.7, затем возникла необходимость перехода на версию 1С:Предприятие 8.

Ход проекта

Перед специалистами 1С:Апрель Софт поставили задачу переноса унаследованных данных в программу бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия ПРОФ и программу для учета заработной платы и кадров 1С:Зарплата и управление персоналом.

По запросу клиента технический специалист подрядчика настроил локальную сеть для удобств работы сотрудников в информационной базе.

Поскольку основной вид деятельности компании заказчика напрямую связан с торговлей, требовалось автоматизировать и этот блок. Специалисты 1С:Апрель Софт предложили внедрение 1С:Управление торговлей. Базовая версия.

Организовали выгрузку данных из управленческого решения "1С:Управление торговлей. Базовая версия" в "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" с помощью обмена между программными решениями.

Итог проекта

По мере расширения компании-заказчика, в 2013 году проведен апгрейд программного продукта "1С:Управление торговлей. Базовая версия" на "1С:Управление торговлей ПРОФ".