Интерактивный банк реализовал возможность удаленного управления платежной картой через систему iBANK Онлайн
Заказчики: Интерактивный Банк (iBank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: МультиКарта Дата проекта: 2014/09
|
В рамках стратегии развития дистанционных каналов обслуживания Интерактивный Банк предложил клиентам возможность самостоятельно настраивать функционал карты через личный кабинет в iBANK Онлайн и в мобильном приложении. Опции внедрены при поддержке процессинговой компании МультиКарта, которая выступает технологическим партнером банка по реализации новых платежных сервисов.
Уже сейчас клиенты Интерактивного банка имеют возможность без дополнительных временных и финансовых затрат самостоятельно выбирать и настраивать необходимые им «карточные» опции в режиме online, без непосредственного обращения в банк.
Сочетание реализованного функционала делает систему iBANK Онлайн уникальной для российского рынка. Помимо бесплатной блокировки/разблокировки карты, клиенты Интерактивного банка могут в удаленном режиме изменить PIN-код своей карты, подключить или отключить технологию 3D-Secure; самостоятельно установить два вида лимитов по карте: на снятие денежных средств в банкомате и на покупки в Интернете; подключить/отключить операции CNP (Card Not Present, когда покупки оплачиваются с использованием карточных реквизитов без физического предъявлениях карты).
Также через систему iBANK Онлайн держатели карты могут подключиться к программе iConto, которая позволяет получать дополнительный CashBack до 20% по операциям оплаты в торгово-сервисных предприятиях, участвующих в программе лояльности iConto.
Новый сервис доступен держателям карт VISA Platinum Банка Интерактивный.