Проект

Исток-Аудио (Исток Аудио Трейдинг и Исток Аудио Интернэшнл) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Исток-Аудио (Исток Аудио Трейдинг и Исток Аудио Интернэшнл)

Фрязино; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Рациональ
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/07 — 2018/12
Количество лицензий: 60
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2018: Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" с целью автоматизации проектного учета

Группа компаний «Исток-Аудио» — представитель в области разработки, производства и реализации современных технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья — самостоятельно приняла решение о переходе на универсальный и современный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» — система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.

Цель

Основная цель проекта – решать оперативные задачи проектного управления, составлять календарные планы проектов, назначать и перепланировать ресурсы.

Ход работ

В ходе проекта автоматизированы следующие подсистемы: «Внутренний проектный учет» и «Учет отсутствия сотрудников». В общей сложности автоматизировано 60 рабочих мест.

Итоги проекта

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

  • Управление проектами и портфелями проектов

    • Планирование проектов

Внедрение системы дало возможность:

  • Регистрировать и согласовывать проекты;
  • Составлять план-графики работ по проектам;
  • Назначать ответственных и контролировать выполнение задач по проектам;
  • Регистрировать проектные встречи;
  • Учет отсутствия сотрудников.