Заказчики: Констрактор РУС Подрядчики: Диалог ИТ Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2008/11 — 2009/02
Количество лицензий: 8
|
Задачи проекта
ООО «КОНСТРАКТОР РУС» входит в крупнейший холдинг Aker Materials Handling. Компания производит стеллажные системы для хранения и обработки любых видов грузов и материалов на открытых и закрытых складах и терминалах, складах-холодильниках. Оборудование ООО «КОНСТРАКТОР РУС» было поставлено на многих известных объектах, в том числе, Жиллетт Санкт-Петербург, Пепси Кола, Крафт Фудс, Чупа-Чупс, Икеа Россия, фабрика замороженных продуктов «Морозко». Среди самых крупных сетевых компаний региона и России производство «Констактор Рус» занимает лидирующие позиции.
В ходе становления ООО «КОНСТРАКТОР РУС» руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы с целью эффективного управления предприятием. Выбирая программный продукт, который способен успешно решить эту задачу, топ-менеджмент ООО «КОНСТРАКТОР РУС» руководствовался критериями относительно низкой стоимости, функциональности, гибкости и возможности выполнения внедрения в сравнительно сжатые сроки. В итоге был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Специфика проекта заключается в том, что начало внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» проходило параллельно с отладкой схем учета в ООО «КОНСТРАКТОР РУС». При этом перед специалистами «Диалог ИТ» была поставлена задача выполнить работы в короткие сроки: бухгалтерский учет и расчет заработной платы планировалось вести в новой системе уже в начале 2009 года.
Этапы проекта
- моделирование ведения бухгалтерского учета
- автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы, запуск подсистемы бухгалтерского и налогового учета в опытную эксплуатацию
- адаптация ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» к потребностям бухгалтерского учета, запуск системы в промышленную эксплуатацию
Эффект проекта
По итогам внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «КОНСТРАКТОР РУС» автоматизировано 8 рабочих мест. Информационная система охватывает следующие функциональные участки:
- бухгалтерский и налоговый учет
- кадровый учет и расчет заработной платы
Бухгалтерия предприятия начала работу в системе, как и планировалось, в январе 2009 года.
С учетом специфики деятельности и потребностей компании для автоматизации производственного и оперативного учетов была выбрана информационная система ***, которая в дальнейшем будет интегрирована с подсистемой бухгалтерского и налогового учета в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Метавселенная ВДНХ
Отзыв заказчика о проекте
Компания «Диалог Информационные Технологии» выполнила внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «КОНСТРАКТОР РУС». По итогам первой стадии проекта автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Вторая стадия предполагает интеграцию «1С:Управление производственным предприятием 8» с системой автоматизации оперативного и производственного учетов.
ООО «КОНСТРАКТОР РУС», входящее в крупнейший холдинг Aker Materials Handling, было образовано в 2008 году. Компания производит стеллажные системы для хранения и обработки любых видов грузов и материалов на открытых и закрытых складах и терминалах, складах-холодильниках. Оборудование ООО «КОНСТРАКТОР РУС» было поставлено на многих известных объектах, в том числе, Жиллетт Санкт-Петербург, Пепси Кола, Крафт Фудс, Чупа-Чупс, Икеа Россия, фабрика замороженных продуктов «Морозко». Среди самых крупных сетевых компаний региона и России производство «Констактор Рус» занимает лидирующие позиции.
В ходе становления ООО «КОНСТРАКТОР РУС» руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы с целью эффективного управления предприятием. Выбирая программный продукт, который способен успешно решить эту задачу, топ-менеджмент ООО «КОНСТРАКТОР РУС» руководствовался критериями относительно низкой стоимости, функциональности, гибкости и возможности выполнения внедрения в сравнительно сжатые сроки. В итоге был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8».
Исполнителем проекта ООО «КОНСТРАКТОР РУС» выступила компания «Диалог Информационные Технологии», которая обладает успешным опытом внедрения корпоративных информационных систем и автоматизации предприятий с «нуля».
Специфика проекта заключается в том, что начало внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» проходило параллельно с отладкой схем учета в ООО «КОНСТРАКТОР РУС». При этом перед специалистами «Диалог ИТ» была поставлена задача выполнить работы в короткие сроки: бухгалтерский учет и расчет заработной платы планировалось вести в новой системе уже в начале 2009 года.
Проект был реализован в несколько этапов:
- 1. ноябрь 2008 – декабрь 2009 – моделирование ведения бухгалтерского учета
- 2. январь 2009 – автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы, запуск подсистемы бухгалтерского и налогового учета в опытную эксплуатацию
- 3. февраль 2009 – адаптация «1С:Управление производственным предприятием» к потребностям бухгалтерского учета, запуск системы в промышленную эксплуатацию
С задачей запуска подсистем бухгалтерского учета и расчета заработной платы специалисты «Диалог ИТ» справились в поставленные сроки: бухгалтерия предприятия начала работу в системе, как и планировалось, в январе 2009 года.
По итогам внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «КОНСТРАКТОР РУС» автоматизировано 8 рабочих мест.
Информационная система охватывает следующие функциональные участки:
- бухгалтерский и налоговый учет кадровый учет и расчет заработной платы
С учетом специфики деятельности и потребностей компании для автоматизации производственного и оперативного учетов была выбрана информационная система ***, которая в дальнейшем будет интегрирована с подсистемой бухгалтерского и налогового учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО «КОНСТРАКТОР Рус» удовлетворено сотрудничеством с «Диалог Информационные Технологии» в части автоматизации ведения бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы.
Шаталова А.Г., менеджер по качеству
20.01.2010