Заказчики: Starbucks Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Amazon Продукт: Amazon GoДата проекта: 2021/11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В ноябре 2021 года Starbucks в сотрудничестве с Amazon открыла свое первое кафе без касс и продавцов. Для реализации проекта использовались системы Amazon Go.
Клиенты могут сделать заказ через приложение Starbucks и взять кофе на стойке рядом с дверью. Клиенты также могут использовать кредитную карту, приложение Amazon или устройство для чтения ладоней Amazon One, чтобы войти в кафе, взять закуски с полок или сесть за столы. Интерьер нового магазина Starbucks в партнерстве с Amazon Go, позволяет покупателям оформлять заказ без кассира.
По словам Кэтрин Янг, старшего вице-президента Starbucks по глобальному росту и развитию, Starbucks и Amazon планируют вместе открыть еще как минимум два заведения в США в 2022 году.
Столкнувшись с нехваткой рабочей силы в США, Starbucks и другие компании расширяют трудосберегающие технологии, такие как искусственный интеллект, робототехника и цифровые сенсорные экраны.
White Castle тестирует робота-повара, а Domino's Pizza Inc экспериментирует с беспилотными транспортными средствами для доставки. IBM разрабатывает автоматизированный прием заказов для компании McDonald's Corp.
По мнению аналитика Rabobank Тома Бейли, численность персонала ресторанов в США в целом по-прежнему по меньшей мере на 10 % ниже, чем до пандемии, что помогает повысить маржу.
Вы увидите, что некоторые инструменты цифровой автоматизации будут развернуты, чтобы покрыть этот 10-процентный разрыв по мере их роста, - сказал он. |
Пандемия коронавируса COVID-19 подтолкнула людей размещать в Интернете больше заказов на доставку. Чтобы не отставать, Starbucks изменила свою стратегию развития в сторону новых форматов заведений, добавив пункты выдачи только в городских районах, а также традиционные кафе.[1]