Заказчики: Квадро РКЦ Ростов-на-Дону; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: Айлант: Управление ЖКХНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
|
Технология: Учетные системы
|
Упорядочивание учета
«Квадро РКЦ» упорядочил ведение учета. Об этом 8 сентября 2020 года сообщила компания Gendalf.
Раньше в «Квадро РКЦ» использовали различные базы на платформе «1С:Предприятие», ред. 1.6. Но руководство организации поставило цель – привести весь учет к единообразию, облегчить механизмы получения и обработки информации. Систематизировать управленческую отчетность.
Помимо решения базовых задач, хотели:
- ввести общие стандарты расчета начислений коммунальных услуг и выдаваемых квитанций;
- структурировать информационную базу: удалить задвоенные данные и убрать ошибки с контрагентами;
- увеличить скорость обработки входящей информации;
- обеспечить актуальный функционал для ведения бухгалтерского учета;
- реализовать возможность выгрузки данных в различные системы: ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, МУСЗН;
- наладить сдачу специфической отчетности: по форме 22-ЖКХ (сводная), статистической отчетности по ЖКХ;
- получить возможность отправки платежных документов в электронном виде.
За помощью в актуализации текущих информационных баз обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ», в ходе переговоров распланировали внедрение и дальнейшее сопровождение.
Что было сделано:
- выбрана программа «Айлант: Управление ЖКХ»;
- выработана стратегия поэтапного переноса данных;
- проведен аудит правильности ведения учета и все базы унифицированы, переведены на редакцию 3.1;
- разработан набор дополнительных обработок для формирования первичной документации;
- настроены выгрузки в различные учетные системы;
- проведено обучение персонала;
- а далее созданы обработки: по переносу остатков и взаиморасчетов, по переносу справочной информации внутри одной базы, но в разрезе разных организаций.
В результате «Квадро РКЦ» получил действенные системы учета.
Все базы идентичны, с одинаковыми механизмами работы. Справочники стали удобными и упорядоченными, что помогло в их применении новым сотрудникам. А отчетные формы теперь в актуальном состоянии.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Были разделены коммунальный и бухгалтерский учет. Это помогло четко определить зоны ответственности пользователей: они видят в базе только ту информацию, которая нужна им в работе.
Расчет домов по услугам происходит единовременно, что сократило время его формирования.
Весь бухгалтерский учет соответствует стандартам. Кроме того, бухучет стал в полной мере прозрачным для директоров и управляющих. А благодаря прозрачности управленческой отчетности компания смогла проанализировать свои расходы и найти узкие места.
Появились возможности, среди которых использование ККМ, отправка чеков и квитанций в электронном виде.
Рассказывает Нестерова Надежда Петровна, заместитель директора ООО «Квадро РКЦ»:
Нашим сотрудникам ввнедренная система учета предоставила ряд преимуществ. Им больше не нужно использовать различные программы. Снизилось время на загрузку и обработку данных, что позволило им оптимизировать свои ресурсы. Сократилось время на составление ими ежемесячных отчетов руководству. Уменьшились трудозатраты на предоставление информации в различные организации: ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, МУСЗН. Вся отчетность теперь формируется и предоставляется в короткие сроки. |