Заказчики: Кембридж сервис УК ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Robovoice (Робовойс), SL Soft (СЛ Софт) Продукт: Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботовДата проекта: 2023/08 — 2023/08
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
Технология: Речевые технологии
|
2023
В рамках проекта Robovoice внедрил голосового бота-коллектора для обзвона клиентов УК «Кембридж сервис» с задолженностью.
Технологии Robovoice автоматизировали взаимодействие с должниками. Виртуальный сотрудник совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты. Сценарий работы умного голосового бота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.
Голосовой бот позволяет компании повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы.