Проект

Кемеровская Мобильная Связь (ДЕЛО)

Заказчики: Кемеровская Мобильная Связь (Tele2)

Кемерово; Телекоммуникация и связь

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2001/06 — 2004/07
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Задачи проекта

В начале 2001 года руководством «Ке­меровской Мобильной Связи» была при­знана целесообразность раз­работки и вне­дрения системы многоуров­невого авто­ма­тизиро­ванного документо­оборота для го­ловного офиса предприятия в г. Кемерово и его филиала в г. Но­во­кузнецк. Техноло­гия, положен­ная в ос­нову такой системы, должна в пол­ной мере учитывать сложив­шуюся схему до­кументопотоков и приня­тые в КМС правила работы с доку­мен­тами.

Программным обеспечением системы автоматизированного документо­оборота следовало оснастить рабочие места всех должностных лиц предприятия.

И, самое важное, в результате внедре­ния системы предстояло обеспечить ус­ло­вия, дающие возможность для по­этапного перехода КМС на внутренний без­бу­маж­ный документооборот.

Этапы проекта

  • июнь 2001 г. – обследование документооборота головного офиса КМС в г. Кемерово, разработка проекта автоматизированной системы документооборота предприятия на базе ПО «ДЕЛО»;
  • июль 2001 г. – инсталляция и настройка ПО «ДЕЛО», временная привязка ПО, запуск в эксплуатацию системы в головном офисе и удалённых подразделениях в г. Кемерово (в общей сложности 13 рабочих мест);
  • июль – август 2001 г. – отработка сотрудниками предприятия технологии ведения автоматизированного документооборота, оценка эффективности применения системы «ДЕЛО»;
  • сентябрь 2001 г. – поставка ПО «ДЕЛО» для Новокузнецкого филиала КМС (7 рабочих мест);
  • сентябрь – октябрь 2001 г. – инсталляция и настройка ПО «ДЕЛО», запуск в эксплуатацию системы в Новокузнецком филиале КМС, обеспечение документообмена с головным офисом компании по электронной почте;
  • апрель 2002 г. – поставка дополнительных рабочих мест ПО «ДЕЛО» и опции «Сканирование» для головного офиса КМС;
  • январь 2003 г. – реорганизация документооборота компании, перевод всех пользователей на работу с установленной в головном офисе КМС единой базой данных системы;
  • июль – август 2004 г. – настройка системы на работу с проектами документов (с использованием возможностей системы «ДЕЛО» версии 8.5.3) и ведение учёта и контроля исполнения договоров; переподготовка пользователей.