Проект

"КомЭстейт" заказала медиастену

Заказчики: КомЭстейт (ТРЦ Калейдоскоп)

Москва; Недвижимость



Дата проекта: 2014/07 — 2014/09

Содержание

2 декабря 2014 года компания «Ай-Теко» сообщила о создании системы видеоотображения информации по заказу ЗАО «КомЭстейт» для торгово-развлекательного комплекса «Калейдоскоп».

Задачи проекта

«Перед нами была поставлена задача по обеспечению эффективных средств поддержки продаж для новой столичной торговой площадки «Калейдоскоп», позволяющих сформировать уникальный имидж объекта. Для этого специалистами «Ай-Теко» был построен не имеющий аналогов в мире медиакомплекс на базе оборудования Dactroniks, – отмечает Екатерина Орженовская, генеральный директор компании «КомЭстейт». – Хочу отметить, что торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» был удостоен ежегодной профильной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Moscow Awards в номинации «Многофункциональный комплекс».

По результатам конкурса, право заключить контракт получили «Ай-Теко» и инженерно-технологический холдинг «Т.ГРУПП».

Ход проекта

В составе унифицированной системы видеовывода информации:

  • Медиафасад площадью 180 м2 с использованием видеоэкрана с межпиксельным расстоянием 16 мм, управление которым производится удаленно и с рабочего места оператора. Центральное звено процесса - контроллер Daktronics для управления, конфигурирования и передачи видеоинформации на светодиодный дисплей без потери качества изображения при самых неблагоприятных погодных условиях и внешнем освещении.

  • Расположенная на прилегающей к зданию территории светопрозрачная четырехгранная 40-метровая стела общей площадью более 450 м2, построенная по индивидуальному проекту с применением продуктов компании Daktronics PSX и специально изготовленных модулей для фиксированной инсталляции уличного исполнения. Информация на гранях стелы может отображаться, как в полноэкранном, так и в комбинированном режиме, для чего предусмотрен специализированный видеопроцессор.

Помимо этого, создан проект системы отображения видеоинформации и энергоснабжения, смонтированы металлические конструкции, поставлены оборудование и материалы, проведена инсталляция и программирование пользовательских параметров комплекса.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

Итог проекта

«Построенный архитектурный ансамбль позволяет отображать графические, анимационные и видеоэффекты, способствующие организации визуальной коммуникации с клиентами для доставки маркетинговых сообщений посетителям торгово-развлекательного центра и жителям микрорайона, – отметил Станислав Соколов, руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко». – Эксплуатация медиасистем обеспечила заказчику превышение плановых показателей посещаемости ТРЦ «Калейдоскоп» и концептуальную полноту организации пространства на площади перед зданием, что благоприятно отразилось на выручке от продаж для рекламодателей и арендаторов».