Проект

TrueConf создал систему видеобанкинга для одного из крупнейших банков Кувейта

Заказчики: Коммерческий банк Кувейта (Commercial Bank of Kuwait, CBK)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: TrueConf (Труконф)
Продукт: TrueConf Server

Дата проекта: 2018/09 — 2019/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

2019: Внедрение системы видеобанкинга на базе TrueConf Server

Компания TrueConf 21 февраля 2019 года сообщила TAdviser о том, что развернула систему видеобанкинга в Коммерческом банке Кувейта. Решение объединило 43 филиала с центральным офисом, а также обеспечило колл-центру банка возможность дистанционно обслуживать клиентов по всей стране с использованием ВКС и инструментов для совместной работы.

Коммерческий банк Кувейта (2019)

Коммерческий банк Кувейта внедрил в свою структуру гибкую систему виртуального банкинга на основе программного сервера видеоконференцсвязи TrueConf Server. Решение обеспечивает полноценное удаленное обслуживание клиентов банка с помощью высококачественной видеосвязи. Связь между посетителями и колл-центром осуществляется с помощью специальных видеокиосков, которые состоят из сенсорных экранов и аудиогарнитур, подключенных к ПК, рассказали в TrueConf.

С целью обеспечения клиентам возможности получить все необходимые консультации удаленно на видеокиосках банка по всей стране были установлены клиентские приложения TrueConf. Встроенные инструменты совместной работы помогают операторам колл-центра и клиентам банка демонстрировать необходимую документацию прямо во время видеозвонка.

По отзыву финансовой организации, полученная ВКС-система соответствует высоким требованиям к безопасности данных банка, при этом технологии TrueConf обеспечивают стабильную видеосвязь как по интернету, так и в закрытой локальной сети.

В целом система видеобанкинга на основе технологий TrueConf позволила создать сеть защищенных коммуникаций между 43 филиалами и центральным офисом банка. По состоянию на 21 февраля в Кувейте установлено более 100 видеокиосков, которые используются для консультирования клиентов по всей стране. Такой подход ускоряет ежедневные бизнес-процессы и сокращает очереди в филиалах, что позволяет обслуживать большее количество клиентов в меньшие сроки, а также снижает нагрузку на сотрудников банка, утверждают в TrueConf.

«
Благодаря TrueConf Server нам удалось развернуть бюджетную систему видеобанкинга, которая не требует внедрения сложного программного обеспечения, приобретения дорогостоящего оборудования и дополнительных заказных разработок, — заявил Бадер Камье (Bader Qamhieh), руководитель отдела информационных технологий Коммерческого банка Кувейта. — Нам удалось существенно ускорить бизнес-процессы и снизить расходы банка.
»