Заказчики: Комос Групп (сельское хозяйство) Ижевск; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: ICL Services (АйСиЭл Сервисез) Продукт: LS Retail AxaptaНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2020/01 — 2020/12
|
2020: Поддержка Axapta
Поддержка Axapta осуществляется в круглосуточном режиме командой, состоящей из трех линий:
1. Service Desk – единая точка контакта.
2. Инженеры поддержки Axapta, решающие инциденты и запросы на обслуживание.
3. Аналитики и разработчики – эксперты Axapta, работающие над оптимизацией системы.
Используются лучшие практики по формированию и применению базы знаний, что позволяет значительно ускорять решение типовых заявок, и на постоянной основе предлагаем идеи и решения для ускорения работы и повышения эффективности сервиса. В проекте применяется процессный подход к подготовке и реализации изменений системы.
Поддерживается прозрачность всех процессов для заказчика и регулярно его информируют о состоянии сервиса, текущих задачах, решениях и идеях. Учитываются все потребности заказчика, ICL стремится сделать взаимодействие удобным, комфортным и эффективным как для конечных пользователей, так и для бизнеса в целом.