Проект

Комос Групп (сельское хозяйство) (LS Retail Axapta)

Заказчики: Комос Групп (сельское хозяйство)

Ижевск; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: LS Retail Axapta
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2020/01 — 2020/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

2020: Поддержка Axapta

Поддержка Axapta осуществляется в круглосуточном режиме командой, состоящей из трех линий:

1. Service Desk – единая точка контакта.

2. Инженеры поддержки Axapta, решающие инциденты и запросы на обслуживание.

3. Аналитики и разработчики – эксперты Axapta, работающие над оптимизацией системы.

Используются лучшие практики по формированию и применению базы знаний, что позволяет значительно ускорять решение типовых заявок, и на постоянной основе предлагаем идеи и решения для ускорения работы и повышения эффективности сервиса. В проекте применяется процессный подход к подготовке и реализации изменений системы.

Поддерживается прозрачность всех процессов для заказчика и регулярно его информируют о состоянии сервиса, текущих задачах, решениях и идеях. Учитываются все потребности заказчика, ICL стремится сделать взаимодействие удобным, комфортным и эффективным как для конечных пользователей, так и для бизнеса в целом.