Заказчики: Корзина (супермаркет) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплексНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/06 — 2009/09
Количество лицензий: 20
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания «1С-Рарус» автоматизировала супермаркет «Корзина» на базе типового отраслевого решения 1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».
Основание
Для оптимизации работы персонала, а также максимального удовлетворения потребностей покупателей, компания стремится использовать современные технологии в области автоматизации розничной торговли. В связи с этим руководство супермаркета объявило о проведении открытого тендера среди внедренческих компаний, по результатам которого победу одержал ВЦ «1С-Рарус», представивший типовое отраслевое решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Данный программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», в наибольшей степени соответствует специфике торговли Заказчика.
Решение
В результате внедрения создана автоматизированная система управления основными бизнес-процессами, включающая:
- управление продажами:
- управление ассортиментом;
- ценообразование.
- управление взаимоотношениями с поставщиками;
- управление заказами поставщикам;
- управление производством;
- учет взаиморасчетов;
- учет денежных средств;
- управление торговым оборудованием.
Итог
Автоматизация управления поставками позволила:
- управлять взаимоотношениями с поставщиками (анализировать предложения поставщиков и выбирать оптимальный вариант сотрудничества, фиксировать основных и альтернативных поставщиков);
- управлять заказами (в том числе, вести автоматический расчет оптимального количества заказываемых товаров);
- оперативно принимать решения в случае срыва договоренностей с поставщиками.
Автоматизация учета производства готовой продукции и полуфабрикатов в цехе при магазине дала возможность:
- анализировать состав рецептур продукции и товаров в различных разрезах (автоматически рассчитывается количество ингредиентов и количество получаемой из них продукции);
- получать информацию о товарах и их заменителях по количеству, ценам и приоритету замены;
- анализировать выпуск продукции за выбранный период по количеству выпущенной продукции с детализацией по каждому ингредиенту.