Проект

«Крымский Медицинский Колледж» внедрил электронную очередь «Этлас»

Заказчики: Крымский Медицинский Колледж

Симферополь; Образование и наука

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас)

Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2022: Внедрение электронной очереди для абитуриентов

Крымский Медицинский Колледж внедрил электронную очередь «Этлас»: подавать документы на поступление в колледж и сдавать вступительные экзамены стало удобнее. Об этом сообщила компания Этлас-Софт 14 октября 2022 года.

У абитуриентов, поступающих в Крымский Медицинский Колледж поводов понервничать стало меньше — теперь вместо того, чтобы следить за живой очередью, они пользуются электронной. Система управления очередью (СУО) работает просто: абитуриент подходит к инфомату, расположенному в вестибюле колледжа, выбирает из списка на экране нужный ему факультет и специальность, получает талон с номером, после чего спокойно ожидает вызова. Когда один из специалистов приёмной комиссии освобождается, чтобы принять очередного абитуриента, на информационном табло появляется сообщение, приглашающее держателя талона с соответствующим номером.

Выбор программного обеспечения для СУО пал на разработку «Этлас». Среди особенностей системы:

  • надёжность и безотказность;
  • возможность расширить функционал системы, когда в этом возникнет необходимость;
  • возможность интеграции СУО с имеющимися в организации информационными системами организации;
  • полностью отечественная разработка, гарантирующая работоспособность системы вне зависимости от внешнеэкономических факторов;
  • надёжная техническая поддержка со стороны разработчика.

Внедрение системы электронной очереди провели специалисты компании-разработчика. Подготовка системы к работе включала настройку инфомата, программирование сообщений и настройку информационного табло, разработку талона.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т Поскольку специалисты «Этлас» имеют большой опыт внедрения систем управления очередью, первичная настройка не потребовала много времени. Программное обеспечение располагает проработанными инструментами, помогающими приспособить работу электронной очереди к особенностям любой организации.

Внедряя нововведение, руководство колледжа смогло решить одновременно несколько задач:

  • упростило и облегчило работу приёмной комиссии;
  • ускорило процедуру поступления для абитуриентов;
  • упрочило имидж колледжа, как учебного заведения.

Преподаватели колледжа отметили, что работа приёмной комиссии стала ритмичнее, а абитуриенты на экзаменах меньше нервничают.