Заказчики: Крымский Медицинский Колледж Симферополь; Образование и наука Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас)Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2022: Внедрение электронной очереди для абитуриентов
Крымский Медицинский Колледж внедрил электронную очередь «Этлас»: подавать документы на поступление в колледж и сдавать вступительные экзамены стало удобнее. Об этом сообщила компания Этлас-Софт 14 октября 2022 года.
У абитуриентов, поступающих в Крымский Медицинский Колледж поводов понервничать стало меньше — теперь вместо того, чтобы следить за живой очередью, они пользуются электронной. Система управления очередью (СУО) работает просто: абитуриент подходит к инфомату, расположенному в вестибюле колледжа, выбирает из списка на экране нужный ему факультет и специальность, получает талон с номером, после чего спокойно ожидает вызова. Когда один из специалистов приёмной комиссии освобождается, чтобы принять очередного абитуриента, на информационном табло появляется сообщение, приглашающее держателя талона с соответствующим номером.
Выбор программного обеспечения для СУО пал на разработку «Этлас». Среди особенностей системы:
- надёжность и безотказность;
- возможность расширить функционал системы, когда в этом возникнет необходимость;
- возможность интеграции СУО с имеющимися в организации информационными системами организации;
- полностью отечественная разработка, гарантирующая работоспособность системы вне зависимости от внешнеэкономических факторов;
- надёжная техническая поддержка со стороны разработчика.
Внедрение системы электронной очереди провели специалисты компании-разработчика. Подготовка системы к работе включала настройку инфомата, программирование сообщений и настройку информационного табло, разработку талона.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Внедряя нововведение, руководство колледжа смогло решить одновременно несколько задач:
- упростило и облегчило работу приёмной комиссии;
- ускорило процедуру поступления для абитуриентов;
- упрочило имидж колледжа, как учебного заведения.
Преподаватели колледжа отметили, что работа приёмной комиссии стала ритмичнее, а абитуриенты на экзаменах меньше нервничают.