Проект

Зачем "ЛОКО-Банк" усовершенствовал интернет-банкинг

Заказчики: ЛОКО-Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Кэшофф (Cashoff Laboratory)
Продукт: Cashoff Сервис интернет-банков для физических лиц

Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

28 сентября 2015 года «Локо-Банк» объявил об усовершенствовании интернет-банка «Локо Online» посредством интеграции сервиса планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы» на платформе SaaS-продукта Cashoff. Сервис разработан и внедрен резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Кэшофф (Cashoff).

Итог проекта

На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Поддерживается агрегация счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна в Локо Online. В системе учитываются доходы и расходы наличных средств.

«Локо-Банк» (2014)

Сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше покупок, в каком месяце получен высокий доход, сколько процентов заработано по вкладам и многое другое. В сервисе реализована возможность создания целей, которые клиент хотел бы достичь. Добавляя цель «покупка мотоцикла», пользователю необходимо указать сумму будущей покупки и выбрать счет, с которого будет откладываться часть средств. Система автоматически проанализирует все операции по счетам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свою мечту без обременения для бюджета.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Сервис показывает рекомендации по экономии за счёт акций и скидок магазинов. Рекомендации учитывают потребительские предпочтения каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в ресторане 30 тыс. руб., система подскажет, что клиент мог бы сэкономить 2 тыс. руб., приобретя дисконтную карту за 1 тыс. руб., дающую 10% скидку.

Дмитрий Горьков, генеральный директор ООО «Кэшофф Лаб», отметил: «Мы запустили в банке не просто сервис управления личными финансами, а интеллектуальную систему, способную предугадывать желания клиентов банка, основываясь на их финансовой активности. Благодаря Cashoff, каждый клиент банка фактически становится VIP-клиентом».