Softline помогла «Лайм-Займу» оптимизировать производительность call-центра с помощью сервиса Dedicated
Заказчики: Lime Credit Group (LCGroup) Лайм-Займ МФК Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Dell EMC PowerEdgeДата проекта: 2020/11 — 2021/03
|
Технология: Серверные платформы
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
2021: Оптимизация производительности call-центра
24 марта 2021 года компания Softline сообщила о завершении облачного проекта, который позволит международной микрофинансовой организации «Лайм-Займ» в кратчайшие сроки масштабировать бизнес. Используя возможности выделенного сервера Dell EMC PowerEdge в рамках услуги Dedicated, предоставленной Softline, заказчик на март 2021 года обеспечил стабильное функционирование и надлежащую производительность собственного call-центра, получил возможность гибко масштабировать ресурсы, перевел капитальные затраты в операционные.
По информации компании, активно расширяя границы географической экспансии, компания «Лайм-Займ» в 2015 году открыла филиал в Польше, а год спустя – в Южной Африке. Стремление организации укрепить свои позиции в России и за рубежом, постоянное увеличение числа клиентов и объема обрабатываемых данных требовали оптимизации производительности call-центра. Имеющееся серверное оборудование перестало справляться с возрастающей нагрузкой и удовлетворять всем запросам бизнеса. Для перехода на следующий уровень обслуживания требовались другие вычислительные мощности. Изначально рассматривалась возможность единовременной закупки оборудования. Но этот вариант не закрывал тех задач, которые стояли перед компанией, поэтому руководство «Лайм-Займ» стало изучать возможность использования необходимого объема ресурсов на условиях аренды. При этом организации было важно разместить сервер на своей территории.
ИТ-специалисты микрофинансовой организации изучили предложения основных участников рынка. Наиболее оптимальный вариант предложила Softline – глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов. Эксперты Softline, выявив потребности заказчика, рекомендовали ему услугу Dedicated. Приняв все условия провайдера и заключив договор аренды оборудования сроком на три месяца, заказчик получил стоечный сервер Dell EMC PowerEdge 14 поколения. Он представляет собой оптимальное сочетание вычислительных ресурсов и памяти с масштабируемой архитектурой и обеспечивает надлежащую производительность широкого спектра приложений.
Активно используя сервис Dedicated в своей повседневной деятельности, заказчик оптимизировал производительность собственного call-центра и продлил срок действия контракта на весь 2021 год.
Это был наш первый проект с компанией «Лайм-Займ». Заказчик оценил все возможности сервиса Dedicated и, в первую очередь, его технические возможности. При необходимости микрофинансовая организация может модернизировать сервер с привлечением наших специалистов. рассказала Алина Круч, менеджер по продажам решений департамента облачных технологий Softline |
У нас уже было серверное оборудование, которое поддерживало множество текущих процессов. Но когда речь зашла о развитии нашего подразделения и внедрении других технологий, мы поняли, что имеющихся мощностей будет недостаточно и надо расширяться. Особенно это касалось автоматизации процессов взыскания. В 2020 году мы поставили перед собой цель запустить робота-коллектора. Он поможет нам увеличить возвратность и снизить себестоимость. Но без внедрения ИТ-систем от компании Softline разработка и последующий запуск этой технологии были бы невозможны. Планируя масштабировать бизнес, руководство компании «Лайм-Займ» рассматривало разные варианты увеличения объема вычислительных мощностей. От идеи покупки мы отказались сразу же, потому что в период неопределенности и ограничений, вызванных эпидемией коронавируса, бизнес стремится оптимизировать расходы. В нашем случае затраты на приобретение оборудования были бы колоссальными. Softline оказалась единственной ИТ-компанией, которая сумела полностью удовлетворить потребности нашего контакт-центра, предложив аренду физического сервера на выгодных для нас условиях. Команда Softline помогла нам выбрать аппаратное обеспечение, оперативно предоставила всю необходимую документацию. Сильные стороны команды провайдера – это наличие компетенций и многолетнего опыта работы на глобальном ИТ-рынке. Решение, предоставленное Softline, нас полностью устраивает. Убедившись в отраслевой экспертизе Softline, мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. В этом партнерстве мы видим для себя целый ряд дополнительных возможностей. В городах, где компания «Лайм-Займ» развивает бизнес, работают представительства Softline. В любой момент мы можем созвониться со специалистами, встретиться с ними, чтобы обсудить возникшие вопросы. В наших планах – виртуализация текущих процессов, отказ от аппаратного обеспечения. Уверен, что с помощью Softline все наши идеи воплотятся в жизнь. отметил Станислав Самосенко, руководитель направления развития и сопровождения IP-коммуникаций компании «Лайм-Займ» |