Заказчики: Левобережный КБ Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Динамика (Dynamika) Новосибирск Продукт: Dynamika - Единое окноДата проекта: 2023/05 — 2023/09
|
Компания «Динамика» (резидент «Сколково») перенесла оформление заявки по ипотеке в «Единое окно» Фронт-офиса Dynamika, благодаря чему сотрудники Банка «Левобережный» могут формировать кредитные заявки в привычной среде и, тем самым, ускорить работу.
Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, входит в топ-50 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Модернизация процессов обслуживания клиентов помогает банку реализовывать клиентоориентированную модель обслуживания и выполнять важнейшую миссию — забота о финансовом благополучии людей и бизнеса Сибири.
Фронт-офис Dynamika является основным рабочим инструментом операционистов в Банке «Левобережный», он объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в web-интерфейсе Dynamika. Особенность этого решения в том, что его функциональность можно расширять за счет дополнительных модулей. Компания Динамика внедрила во фронт-офисную систему банка персональный модуль для рассмотрения заявок по ипотеке, разработанный индивидуально для «Левобережного». Теперь оформление заявок по ипотеке осуществляется, как и другие операции, в Едином окне, что облегчает и ускоряет работу операционистов, так как у них есть возможность работать в привычной среде и не нужно переключаться между программами.
Фронт-офис Dynamika помог оптимизировать и другие рабочие процессы сотрудников банка. За счет реализации принципа «Единого окна» и автоматизации проверок удалось повысить качество обслуживания клиентов, а скорость выросла в 2 раза: сейчас обслуживание клиента занимает 5-7 минут, тогда как раньше на это уходило около 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс решения помог снизить операционные расходы, связанные с обучением сотрудников: скорость обучения увеличилась почти в 3 раза.
В рамках сотрудничества компании Динамика и Банка «Левобережный» внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika:
- Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц,
- Dynamika call-центр,
- Dynamika электронная очередь,
- Dynamika кредитный конвейер,
- Dynamika CRM Динамические перспредложения.
Сотрудничество компании «Динамика» с Банком «Левобережный» продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений.
Проект Dynamika Фронт-офис реализуется компанией «Динамика» – резидентом «Сколково». Компания «Динамика» более 15 лет совместно с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.