Проект

ИИ помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в два с половиной раза

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/08 — 2020/09
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 630
системы - 236
вендоры - 192
Технология: Data Mining
подрядчики - 252
проекты - 852
системы - 293
вендоры - 211
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1058
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 534
системы - 545
вендоры - 398

2020: Настройка таргетированной рекламы с помощью ИИ

30 октября 2020 года «Лента», одна из розничных сетей России, сообщила о завершении пилотирования сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы.

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.

«
Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна, – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.
»

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.

«Лента» ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.