Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Линия (Компания FIT автоматизировала юбилейный магазин сети)

Заказчики: Линия,сеть гипермаркетов

Воронеж; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2009/10
Технология: BI
подрядчики - 455
проекты - 3096
системы - 1157
вендоры - 564
Технология: OLAP
подрядчики - 105
проекты - 862
системы - 61
вендоры - 50
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 315
проекты - 2169
системы - 704
вендоры - 403

Третий гипермаркет Брянска открылся здесь 17 октября 2009 года. Как и всеми остальными магазинами, им управляют централизованно из главного офиса торговой сети "Линия" в Курске. Для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro. Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью "Линия" составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему "POS-FIT-К" Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети.