«Лукойл-Технологии» и ITPS модернизировали портал ИСУ «Система поддержки инновации и коммуникации»
Заказчики: Лукойл НК Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: Лукойл-Технологии, ITPS Группа компаний Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2022/07 — 2023/01
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2023: Развитие корпоративного отраслевого портала
Специалистами ООО «Лукойл-Технологии» при участии консультантов ITPS реализован проект по развитию корпоративного отраслевого портала ИСУ «Система поддержки инновации и коммуникации» (ИСУ СПИК) блока нефтепереработки, нефтехимии и газопереработки (БННГ) Группы «ЛУКОЙЛ». Обновленный портал получил актуальный дизайн и дополнительные функциональные возможности в соответствии с текущей стратегией цифровой трансформации предприятий Группы «ЛУКОЙЛ».Об этом компания ITPS сообщила 28 февраля 2023 года.
В рамках проекта специалистами ITPS выполнена миграция портального решения на другую платформу и реализованы дополнительные сервисы, которые делают портал более информативным, наглядным и удобным для повседневного использования. Функционал решения предоставлен пользователям в виде системы виджетов, которая обеспечивает прямой доступ к интересующей информации. Выполнена адаптация страниц портала для использования на мобильных устройствах.
Реализовано порядка 20 сервисов, необходимых для повышения эффективности бизнеса. Например, создана инновационная система отчетности, а также централизованный механизм сбора, регистрации и обработки идей по улучшению производственных процессов с возможностью аккумулировать опыт и обмениваться идеями между предприятиями.
Реализована особая методика системного хранения документов в едином рабочем пространстве с возможностью быстрого поиска нужных материалов. Построена двухсторонняя связь сотрудников с руководством БННГ, включая возможность задать любой профессиональный вопрос и получить обратную связь. Кроме того, на портале реализован ряд социальных сервисов, таких как «Галерея почета», «Медиагалерея», «Головоломка» и «Интересный факт». На конец февраля 2023 года к порталу имеют доступ более 3700 специалистов БННГ.
Портальные решения нужны для удобства пользователей. Они помогают навести порядок в рабочей информации и хорошо влияют на экономику предприятия. С их помощью можно ускорить коммуникации и бизнес-процессы, – сказал директор по внедрению и развитию КИС группы компаний ITPS Дмитрий Федорочев. |