Заказчики: Россети Московский регион (ранее МОЭСК) Подрядчики: ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/03 — 2018/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2018: Систематизация хранения дел МКС-филиала МОЭСК
15 августа 2018 года компания ЭЛАР сообщила, что упорядочила и систематизировала хранение дел филиала «Московские кабельные сети» (МКС-филиал) ПАО «МОЭСК».
За все время работы в компании скопилось большое количество договоров и лицевых счетов. Это документы длительного срока хранения, так как именно они являются историей взаимоотношений потребителей энергии с организацией и подтверждают надлежащее выполнение обязанностей обеими сторонами.
Чтобы подготовить фонды к передаче на государственное архивное хранение, ПАО «МОЭСК» обратилось в ЭЛАР.
По словам представителей ПАО «МОЭСК»: «Архивная обработка документов имеет особую специфику и ее довольно непросто провести собственными силами. Требуется особое внимание к деталям, знание законов архивного дела и высокая квалификация специалистов. Для нас крайне важно, чтобы процесс проходил с соблюдением всех норм и требований Федерального закона №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» |
.
Сотрудники ЭЛАР подготовили бумажные массивы для хранения: рассортировали документы внутри фонда по годам, структурным частям и видам, провели экспертизу ценности. Затем важные и актуальные документы были отреставрированы, листы каждого дела пронумерованы и сшиты, составлены внутренние описи, а также историческая справка к фондам. Всего было подготовлено 524 дела общим объемом более 50 000 листов, а списанные дела с истекшим сроком хранения — утилизированы с соблюдением конфиденциальности.
2014: Архивная обработка документов МОЭСК
12 февраля 2014 года компания «Элар» сообщила о выполнении архивной обработки документов для «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК).
Итог проекта
Корпорация ЭЛАР выполнила архивную обработку документов «Московской объединенной электросетевой компании» (ОАО «МОЭСК»). Было сформировано, систематизировано и описано 375 дел - это более 85 тысяч листов.
Листы документов в каждом деле были пронумерованы, сшиты в отдельные папки и переплетены. Специалисты корпорации ЭЛАР составили опись архивных дел с указанием их реквизитов: порядковый номер, заголовок, даты крайних документов, количество листов в деле, срок его хранения, а также аннотации отдельных документов. Большую часть дел составили материалы кадрового департамента компании. Благодаря созданию систематизированного архивного фонда МОЭСК, сократилось время поиска необходимых документов, и был упрощен доступ к ним для делопроизводителей.