Проект

МТС запускает новый ЦОД

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2013/12 — 2014/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215
Технология: ЦОД
подрядчики - 216
проекты - 511
системы - 260
вендоры - 161
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 951
системы - 691
вендоры - 254

2 апреля 204 года компания «Энвижн Груп» сообщила о создании дата-центр для оператора связи МТС.

Задачи проекта

Оператор планирует использовать ЦОД для повышения качества управления сетью в условиях взрывного роста мобильного трафика передачи данных, так и для предоставления коммерческих сервисов, в том числе облачных.

Итог проекта

В составе ЦОД действуют системы интеллектуального управления инфраструктурой, сбора и анализа информации в реальном времени.

«Энвижн Груп» создала отказоустойчивую инженерную инфраструктуру ЦОД. Ряд элементов структуры центра соответствует высокому уровню надежности Tier IV согласно классификации Uptime Institute. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Управление новым дата-центром максимально автоматизировано: создана мощная автоматизированная система диспетчеризации и управления (АСДУ), она повышает эффективность и надежность эксплуатации систем охлаждения, вентиляции, электроснабжения и др. Использование АСДУ снижает вероятность возникновения нештатных ситуаций, повышает эффективность работы систем инженерного обеспечения ЦОД, сокращает затраты на электроснабжение и обслуживающий персонал, а удобный визуальный интерфейс делает труд сотрудников более комфортным.

Внедрена платформа интеллектуального управления элементами ИТ-инфраструктуры. Решение эффективно контролирует качество физических соединений сети связи и работу оборудования, предупреждая об изменении параметров или нарушениях в работе. Внедрение высокоуровневого решения многократно увеличивает надежность ИТ-инфраструктуры, улучшает реакцию на сбои, сокращает время ремонта и повышает общий уровень безопасности.

Мощность построенного дата-центра – 2,2 МВт. Инженерные системы соответствуют требованиям, предъявляемым к ЦОД уровня Tier III (некоторые элементы – Tier IV) согласно классификации Uptime Institute - уровень надежности 99,982%. АСДУ создана на платформе ПО Iconics. Система сбора, анализа информации в реальном времени и управления элементами ИТ-инфраструктуры построена на решении SYSTIMAX iPatch компании CommScope.

«Наша команда, занимающаяся построением дата-центров, – одна из сильнейших в стране. В проекте для МТС специалисты «Энвижн Груп» смогли доказать это, создав для одного из самых требовательных заказчиков России высокоуровневые системы, которые в реальном времени собирают информацию, управляют ИТ- и инженерной инфраструктурой. Это новые компетенции и очередной шаг к построению масштабных систем дистанционного управления вычислительными ресурсами и инженерной инфраструктурой, к которым сейчас проявляют интерес крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка», – заявил Игорь Анисимов, директор департамента инженерных систем «Энвижн Груп».
Елена Нечай, директор по маркетингу продуктов бизнес-рынка компании «МТС», отметила: «МТС постоянно расширяет перечень услуг для корпоративных клиентов. В дополнение к высокоскоростному мобильному и фиксированному интернету, телефонии и интеллектуальным сервисам, инновационным М2М-продуктам, технологиям защищенной передачи данных и так далее, мы предлагаем дата-центр, построенный по высочайшим мировым стандартам качества. Это позволит нашим бизнес-клиентам сократить расходы на содержание инженерной инфраструктуры и технического персонала. Собственные волоконно-оптические линии связи в Москве позволяют нам обеспечить стабильные и высокоскоростные каналы доступа в интернет и к корпоративным ресурсам клиентов. Энергоэффективные технологии и системы безопасности, в свою очередь, гарантируют стабильную работу клиентского оборудования 24 часа в сутки 365 дней в году».