Проект

"МегаФон" передала в аутсорсинг техподдержку филиалов в регионах

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/03 — 2017/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124

12 августа 2015 года компания Maykor сообщила о начале проекта оказания услуг по обеспечению стабильной работы ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «МегаФона». На ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру переданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.

В перечень обязанностей MAYKOR входит сервис:

  • компьютерного оборудования,
  • офисной телефонной связи,
  • настройка мобильных устройств пользователей,
  • подключение к локальной сети,
  • устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем,
  • диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей.

В комплексе эти меры ориентированы на повышение эффективности эксплуатации инфраструктуры и продления срока ее службы.

Мегафон, 2014

Среди задач MAYKOR в рамках контракта – техническое сопровождение конечного оборудования видео-конференц-связи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО.

«В соответствии с условиями контракта, мы предоставляем Поволжскому филиалу «МегаФона» все необходимые сервисы, которые покрывают потребности сотрудников в локальной ИТ-поддержке и гарантируют стабильную работу инфраструктуры офисов», – заявил Павел Растопшин, старший вице-президент MAYKOR по корпоративным продажам.

Развитие проекта

11 апреля 2016 года стало известно о тендере "МегаФон-Ритейл", в результате которого MAYKOR переданы на техподдержку ИТ-инфраструктуры офисы и салоны связи оператора в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе[1].

Реклама "Мегафон" (2014)

По результатам централизованного тендера по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» сократилось число сервисных контрактов. В «МегаФон-Ритейл» заявили, что это поможет организовать техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании, наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры.

MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов «МегаФон Ритейл». Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В обязанности аутсорсера вошли:

  • сервис компьютерного оборудования,
  • обслуживание офисной телефонной связи,
  • настройка мобильных устройств пользователей,
  • подключение к локальной сети,
  • устранение неисправностей
  • модернизация пользовательского оборудования и систем,
  • диагностика
  • восстановление вышедших из строя частей.

MAYKOR оказывает «МегаФону» и услуги техподдержки кассового оборудования, платежных терминалов в салонах связи по всей России.

Примечания