Проект

Минэкономразвития и туризма Республики Алтай заказало разработку МИС

Заказчики: Министерство экономического развития Республики Алтай

Горно-Алтайск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

27 августа 2015 года стало известно о победе «Ростелекома» в электронном аукционе, объявленном министерством экономического развития и туризма Республики Алтай. По итогам госконтракта оператор организует облачный сервис «Медицинская информационная система Республики Алтай» и будет осуществлять поддержку до конца года.

Задачи проекта

Действием информационной системы охватит 29 медицинских организаций региона, включая районные больницы. «Ростелекому» предстоит расширить и структурировать компоненты инфосистемы, действующей в регионе на 27 августа 2015 года.

Дом правительства Республики Алтай, 2013


Основная цель проекта – качественное и доступное медицинское обслуживание пациентов с помощью электронных сервисов, сокращение затрат времени и труда персонала.

Помимо действующих сервисов в программном продукте будет функционировать система учета административно-хозяйственной деятельности, электронные сервисы «Мониторинг здравоохранения» (отчетность для учреждений здравоохранения) и «Мониторинг тяжелобольных по группам риска». Последний поможет контролировать заболеваемость определённых групп пациентов, своевременно проводить профилактику. Неотъемлемая составляющая медицинской системы - «Стационар», электронное ведение больных при госпитализации.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

«Ростелеком» увеличит количество линий для голосового робота. В контракте предусматривается дополнительное обучение персонала для отработки базовых навыков при работе с системой.

Все сервисы региональной медицинской системы будут реализованы на собственной облачной платформе «Ростелекома». Данные будут храниться в дата-центре в Новосибирске. Защищенные каналы связи гарантируют полную конфиденциальность персональных данных пациентов.

Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), территориальным фондом медицинского страхования и Системой 112 (обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»).