Проект

«Майтэк» обновила процесс по работе с приказами и распоряжениями «Миррико менеджмент» в системе Directum

Заказчики: Миррико (Mirrico)

Казань; Химическая промышленность

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2012/02 — 2018/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2018

Обновление процесса по работе с приказами и распоряжениями

19 ноября 2018 года компания «Майтэк» сообщила, что обновила процесс по работе с приказами и распоряжениями «Миррико менеджмент» в системе DIRECTUM.

По информации компании, ключевой аспект в реализации проектов «Миррико менеджмент» связан с быстрым и качественным исполнением и контролем поручений, работа по которым уже ведется в системе DIRECTUM. С развитием внутренних процессов потребовалось обновить функциональные возможности ECM-системы DIRECTUM в части управления поручениями. Обновлением занялась компания «МайТэк» совместно c ИТ-специалистами «Миррико менеджмент».

Специалисты «Миррико менеджмент» провели исследование процесса по работе с приказами и распоряжениями, составили перечень требований для модификации и передали подготовленные документы компании «МайТэк», что позволило минимизировать трудозатраты со стороны исполнителя. В свою очередь, «МайТэк» были спроектированы изменения в системе, необходимые для удовлетворения потребностей компании. Вся разработка по согласованным изменениям реализована и протестирована в системе.

По результатам проекта были достигнуты следующие эффекты:

  • повышено качество согласования документов за счёт введения закрепленного перечня согласующих;
  • ускорен и упрощен процесс создания и поиска документов в системе;
  • обеспечена стандартизация шаблонов документов;
  • автоматизирован процесс создания приложений;
  • настроено объединение приложений и согласуемого документа в единый документ;
  • разработано решение по просмотру, изменению и добавлению связей документов;
  • упрощена настройка и администрирование процесса.

Оптимизация процессов по работе с первичными учетными документами

26 июля 2018 года компания «МайТэк» сообщила о внедрении на базе EMC-системы DIRECTUM решения «Финансовый архив» в ООО «Миррико менеджмент».

По информации компании, проект будет выполнен в системе DIRECTUM на базе технического решения «Финансовый архив». Решение позволит обмениваться учетными документами с контрагентами компании, и обеспечит хранение, поиск и быстрое формирование отчетов для проверки по запросу налоговых органов.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Ожидается, что разработка позволит:

  • На организационном уровне:
    • обмениваться документами с контрагентами и партнерами менее чем за 5 минут (в противовес 1 месяцу почтовой и 2-3 курьерской доставки-экспресс);
    • ускорить процессы согласования документов за счет обеспечения прозрачности и контроля процессов.

  • На управленческом уровне:

    • удобно контролировать сроки согласования учетных документов;
    • гибко управлять процессами за счет получения быстрого анализа текущей работы.

  • На финансовом уровне:

    • сократить на 30% прямые издержки на обмен документами с контрагентами, на хранение бумажных документов и работу с документами в архиве;
    • увеличить оборачиваемость денежных средств на 20% за счет сокращения сроков подписания документов как со стороны контрагента, так и внутри ГК «Миррико».

Как сообщалось, «МайТэк» осуществляет исследование процессов по работе с первичными документами, а также проводит анализ точек соприкосновения ECM-системы DIRECTUM с ERP-системой Navision для проведения эффективной интеграции и настройки сквозных процессов внутри компании.

2017: Оптимизация планирования мероприятий с помощью Directum

Компания Directum 25 сентября 2017 года сообщила о проекте оптимизации управление внутренними планами работ на базе корпоративной ECM-системы Directum в компании «Миррико менеджмент», управляющей активами группы «Миррико». Подрядчиком проекта выступает компания «МайТэк».

Компания «Миррико менеджмент» постоянно оптимизирует внутренние процессы. В ближайшее время компания намерена автоматизировать сбор и формирование краткосрочных и долгосрочных планов компании на базе ECM-системы Directum.

Задачи проекта

Предполагается, что по итогам проекта компания получит инструмент, который позволит создать прозрачную и легко контролируемую среду по управлению задачами, загрузкой сотрудников и, главное, достижению плановых показателей компании в разрезе текущих и стратегических целей компании.

Среди задач проекта:

  • Упрощение сбора и подготовки планов мероприятий для каждого подразделения.
  • Устранение рисков невыполнения показателей по целям за счет дополнительной детализации мероприятий.
  • Организация и регламентация работ сотрудников с учетом важности планового мероприятия, его взаимосвязи с другими задачами, а также стратегическими целями компании.
  • Визуализация показателей по достижению стратегических целей компании в различных временных разрезах.

Ход внедрения

По данным на 25 сентября 2017 года, проект находится в стадии реализации. В опытно-промышленную эксплуатацию его планируется запустить осенью 2017 года.