Заказчики: Миррико (Mirrico) Казань; Химическая промышленность Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта: 2020/11 — 2021/04
Количество лицензий: 250
|
2021: Переход на Microsoft Dynamics NAV 2017
11 мая 2021 года компания Axoft сообщила о том, что системный интегратор Awara IT завершил проект перевода ГК «Миррико» на ERP-систему Microsoft Dynamics NAV 2017. В результате проекта за 10 месяцев в компании автоматизированы 250 рабочих мест. Решены задачи регенеративного планирования, повысилась прозрачность и управляемость цепочек поставок.
ГК «Миррико» – российская группа производственно-сервисных компаний, производит и поставляет химические реагенты, оказывает инженерную поддержку заказчиков по вопросам применения химических решений, а также сервисные услуги. В группе работают шесть дивизионов и бизнес-единиц. Центр логистики и обеспечения (ЦЛО) компании на основании заказов продажи в бизнес-единицы централизованно осуществляет закупки и логистику, планирует производство, закупки, перемещения с учетом свободных остатков и уже размещенных заказов. Поскольку бизнес-единицы и ЦЛО – разные юрлица, была создана межфирменная цепочка покупок и продаж. Каждый заказ обрабатывался отдельно, велся путем планирования «Заказ в заказ» в полуручном режиме. Проверялись остатки, создавались резервы, заказы на производство, перемещения и закупки; анализировалась возможность использования товаров из других бизнес-единиц. Перед ГК «Миррико» встала цель: сократить количество запасов, увеличить их оборачиваемость, повысить прозрачность и управляемость цепочек поставок, снизить себестоимость товаров.
Требовалось решить следующие задачи:
- Внедрение регенеративного планирования, при котором уже на этапе планирования ГК «Миррико» получает стоимостные оценки выбранного варианта планирования производства. Реализация возможности динамического изменения планов продаж, производства, закупок с возможностью фиксации планов по ключевым сделкам.
- Планирование вариантов цепочек поставок с учетом затрат на транспорт, закупки компонентов, стоимости процессинга и дополнительных издержек. Использование наиболее целесообразного варианта цепочки поставок в планировании (по стоимости/ сроку поставки).
- Внедрение механизма межфирменных цепочек с возможностью управления номенклатурой, требуемыми количествами, датами поставки и производства в рамках всей цепочки поставки.
Для решения этих вопросов была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics NAV 2017. В ходе проекта внедрения специалисты системного интегратора Awara IT реализовали следующие этапы:
- разработали функционал межфирменных цепочек;
- внедрили и доработали функционал регенеративного планирования, в т.ч. динамическое изменение плана производства и плана закупок при появлении новых потребностей, возможность фиксации ключевых сделок и проектов (жесткие резервы) и обеспечения их покупными товарами и производимой продукцией и мн.др.;
- разработали функциональность планирования вариантов производства с учетом затрат на транспорт, закупки компонентов и доп. издержек;
- реализовали планирование товарно-материальных ценностей в сервисных контрактах;
- создали упрощенные веб-интерфейсы для складов и производства;
- разработали систему уведомлений, позволяющую сократить время реакции пользователей на события в системе.