Проект

"Морской Экспресс" использует контакт-центр для роста продаж ПО

Заказчики: Морской Экспресс

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Подрядчики: Инфотелл (Infotell)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

Содержание

6 марта 2014 года компания "Инфотелл" сообщила о завершении проекта продвижения на рынок ПО Майкрософт для компании «Морской Экспресс».

Задачи проекта

Сфера деятельности предприятия «Морской Экспресс» - предоставление широкого спектра современных телекоммуникационных и ИТ услуг для корпоративных клиентов.

Цель проекта – расширить существующую клиентскую базу.

Задачи проекта - выявить заинтересованных клиентов, проинформировать об услугах и акциях компании, консультации потенциальных заказчиков по деятельности компании клиента.

Ход проекта

Контакт-центр «Инфотелл» выполнил проект по продвижению на рынок ПО Майкрософт.

Перед запуском проекта подготовлена база в 2,5 тыс. контактов Северо-Западного ФО России. Подготовка прошла в 10 дней. В проект подготовили профессиональных операторов-консультантов, сценарий их работы с контактами.

Результативность проекта составила 7%, что является хорошим показателем работы контактного центра, как инструмента продаж и продвижения услуг на рынке ИТ-продуктов[1].

Итог проекта

  • Возросли продажи заказчика;
  • Выросла доля решенных проблем клиентов на первой линии;
  • Увеличено количество обращений клиентов за консультацией в компанию-заказчик.