Заказчики: Московский Нефтехимический Банк (МНХБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
12 марта 2015 года стало известно о проекте модернизации системы объединенных коммуникаций на платформе решений Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ». Проект выполнила компания ЛанКей.
Задачи проекта
Отделения банка расположены в Москве, Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка) и Санкт-Петербурге. Для улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководство «МНХБ» приняло решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.
Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», со временем перестала обеспечивать необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции.
Московский Нефтехимический Банк, 2013
Для выполнения работ по модернизации действующей системы объединенных коммуникаций пригласили системного интегратора компанию ЛанКей. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Ход проекта
Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.
В процессе исполнения работ реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения.
Обеспечивая отказоустойчивую конфигурацию, перенос выполнялся с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Это решение обеспечивает переключение к резервному серверу, в случае отказа основного, без потери существующих соединений и незаметно для пользователей. Для оптимизации расходов при переходе на новую версию сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков, установлен тарификатор вызовов "Барсум PRO". Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена DECT-системы.
Итог проекта
По завершению проекта ОАО «МНХБ» использует систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6.