Проект

М.Видео-Эльдорадо (М.Видео-Эльдорадо и B2B-Center: B2B Digital Supply Solution)

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: М.Видео-Эльдорадо и B2B-Center: B2B Digital Supply Solution

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 579
системы - 193
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Пилотирование B2B Digital Supply Solution в рамках цифровой платформы "М.Видео-Эльдорадо"

7 апреля 2022 года Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявила о совместном с коммерческой электронной торговой площадкой B2B-Center запуске российского сервиса сквозной автоматизации закупочной деятельности B2B Digital Supply Solution. Облачное решение позволяет любому бизнесу, независимо от размеров, быстро выстроить процесс закупок и взаимодействия с поставщиками – от поиска предложений до проведения оплат, ускорить проведение торговых процедур и все документарные процессы. Российское решение S2P («source-to-pay» - «от заявки до оплаты») позволяет гибко планировать b2b-поставки, а также интегрировать B2B Digital Supply Solution в корпоративные ERP-системы в сжатые сроки даже в условиях ограничений.

Пилотирование B2B Digital Supply Solution в М.Видео-Эльдорадо в рамках собственной цифровой платформы для поставщиков и сотрудников позволило улучшить сервис, увеличить эффективность проведения закупок и количество контрагентов. Сопровождение закупок было оптимизировано на треть, а закупочные цены снижены до 18% по товарам и до 25% по услугам. Средний срок проведения закупок «под ключ» - от заявки до контракта - снизился на 40%, до 60 со 103 дней. Решение обладает потенциалом на двукратное сокращение этих сроков. Подробнее здесь.