При заказе на «Яндекс.Маркете» товары «М.Видео» и «Эльдорадо» можно получить самовывозом в 10 тысячах ПВЗ
Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: Яндекс.Маркет Дата проекта: 2022/04
|
Содержание |
2022
Возможность получить заказ самовывозом в 10 тысячах пунктов выдачи маркетплейса
Группа М.Видео-Эльдорадо 19 января 2023 года сообщила о том, что расширяет ассортимент товаров на Яндекс Маркете и увеличивает количество точек самовывоза. Теперь при заказе на Маркете товары М.Видео и Эльдорадо можно получить самовывозом в 10 тысячах пунктов выдачи маркетплейса и в более чем 640 магазинах Эльдорадо по всей России. Покупателям М.Видео и Эльдорадо также стала доступна доставка электроники и бытовой техники курьером-партнёром Маркета.
Группа планирует начать продавать на Маркете и по модели экспресс-доставки, когда товар доставляется в течение 1-2 часов.
Партнёрство М.Видео-Эльдорадо с Яндекс Маркетом позволяет нашим покупателям получать доступ к большому ассортименту бытовой техники и электроники наряду с миллионами товаров и услуг из других категорий. Партнёрство позволило значительно расширить ассортимент электроники на площадке и увеличить количество заказов, а также предложить покупателям Маркета самовывоз из магазинов М.Видео и Эльдорадо, популярный у 86% наших клиентов, оценивших высокий сервис и возможности шоу-румов. При получении заказов в магазинах М.Видео и Эльдорадо клиенты могут воспользоваться консультацией специалиста, дополнить покупку аксессуарами или заказать необходимый сервис по утилизации, доставке, установке и настройке техники. М.Видео и Эльдорадо также обеспечат качественное гарантийное обслуживание, обмен и возврат покупок с Яндекс Маркета. Мы планируем продолжить интеграцию с площадкой, поэтапно подключая востребованные услуги, сказал директор направления цифровизации партнёрского опыта и управления ассортиментом М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко.
|
Мы продолжаем развивать сотрудничество с группой М.Видео-Эльдорадо. И особенно рады тому, что теперь у наших покупателей есть ещё больший выбор — это касается и выбора товаров, и выбора способов доставки. Мы увеличили ассортимент товаров М.Видео-Эльдорадо на маркетплейсе, и покупатели могут заказать их с доставкой Маркета по всей стране, отметил категорийный директор направления электроники и бытовой техники Яндекс Маркета Андрей Воронин.
|
Ассортимент ритейлера, на январь 2023 года представленный на площадке, достиг 19 тысяч наименований.
Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» с целью развития продаж и доставки
Группа М.Видео-Эльдорадо 16 мая 2022 года сообщила о сотрудничестве с Яндекс Маркетом: партнёры будут вместе развивать продажи и доставку электроники и бытовой техники в стране. Благодаря этому сотрудничеству пользователи смогут заказать на Маркете товары из ассортимента торговой сети «Эльдорадо» и получить их любым удобным способом — например, в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ), магазине или с доставкой за 1–2 часа.
Покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета, в ближайшее время стороны планируют расширить возможные сервисы, например, добавится возможность доставки напрямую со складов М.Видео-Эльдорадо. До конца года на маркетплейсе также появится весь ассортимент ритейлера — это десятки тысяч моделей электроники и бытовой техники: товары для дома и кухни, для здоровья и ухода за собой, телевизоры, встраиваемая и климатическая техника, смартфоны, ноутбуки, аксессуары и многое другое, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
М.Видео-Эльдорадо планирует использовать все модели продаж на Маркете. Это FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (Delivery by Selller — магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса), FBS Express (торговля со склада продавца и экспресс-доставка Яндекса), Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети), партнёры планируют завершить все этапы интеграции до конца текущего года.
Таким образом, при заказе на маркетплейсе товары из «Эльдорадо» можно будет получить разными способами. Среди них — самовывоз из магазинов сети или ПВЗ Маркета, курьерская доставка, а также экспресс-доставка, если она действует в конкретном регионе. За заказы на маркетплейсе можно будет рассчитаться сразу или постепенно — частями. Пользователи смогут купить товары и в кредит. А те, у кого есть подписка на Плюс, будут получать за заказы кешбэк баллами.
Партнёрство с Яндекс Маркетом позволяет М.Видео-Эльдорадо расширить собственную инфраструктуру и доступные для клиентов сервисы по заказу и доставке товаров, таким образом, покупатели получают доступ к ассортименту «Эльдорадо» там, где им удобно. One Retail-технологии, которые развивает Группа, дают нам возможность легко интегрироваться с маркетплейсом - например, мы можем поддержать формат, когда покупатель забирает заказ из нашего магазина или его в течение часа-двух ему оттуда привозит курьер, также мы организуем самостоятельную доставку, что актуально для крупной бытовой техники. Яндекс Маркет нам интересен тем, что поддерживает все форматы, мы можем тестировать совершенно разные варианты интеграции и выбрать оптимальные для разных категорий товаров, сказал директор направления цифровизации партнёрского опыта и управления ассортиментом М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко.
|
Маркет - мультикатегорийный маркетплейс, и для нас важно предлагать покупателям большой ассортимент в разных категориях по выгодным ценам и с удобной доставкой. Пользователи исторически всегда приходили на Маркет за электроникой, и за счёт партнёрства с крупным игроком в этой сфере мы сможем дополнительно усилиться в данном направлении, отметил руководитель категорийного управления Яндекс Маркета Валерий Кашин.
|
Партнёры не исключают дальнейшее расширение сотрудничества, например, через интеграцию программ лояльности. Кроме того, могут появиться другие совместные проекты компаний на стыке онлайн- и офлайн-торговли.