Проект

М.Видео-Эльдорадо (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: CourseLab

Дата проекта: 2013/09 — 2020/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

2020: Многопользовательская игра по отработке знаний о технике и аксессуарах для компании М.Видео

Игра «The Battle»

Каждому продавцу необходимо знать всю информацию о товарах, которые он предлагает покупателям.

Для компании М.Видео мы создали многопользовательскую игру по отработке знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах.

Цель игры:

  • способствовать повышению уровня теоретических и практических знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах М.Видео.

Целевая аудитория

Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые работают в области продаж.

Описание игры

При запуске игры пользователю открывается окно авторизации, где ему предлагается ввести свои логин и пароль или зарегистрироваться.

Пользователь попадает в основной интерфейс игры.

По изометрической локации магазина передвигаются персонажи-пользователи, которые в данный момент находятся в игре. Каждого из них можно вызвать на бой.

После того, как вызванный на бой пользователь принимает вызов, загружается окно баттла. В нем пользователь может увидеть свой аватар и соперника.

Каждый раунд состоит из 6 вопросов. На ответ по каждому вопросу пользователю отводится 30 секунд, после чего можно увидеть правильный ответ и ответ своего противника.

По итогам баттла пользователь получает монеты, которые в дальнейшем может тратить на бонусы-подсказки: показ правильного ответа и «50 на 50».

Для повышения соревновательного духа пользователей игры используется система рейтинга, которая позволяет выявить сотрудников, являющихся профессионалами в области знаний о технике.

Если в игре онлайн мало пользователей или игроку хочется потренироваться, можно вызвать на бой бота.

Мобильное приложение

В рамках проекта было разработано мобильное приложение игры, благодаря которому пользователи могут играть с мобильных устройств, находясь в любом месте, например, в дороге.

В приложении в режиме оффлайн пользователь может играть с ботом.

Итоги

В итоге получилась увлекательная соревновательная игра, с помощью которой сотрудники магазинов М.Видео могут проверять уровень своих знаний по технике и аксессуарам.

2017: Серия видеороликов «Эмоциональные продажи» для М.Видео

Задача клиента

Обучение сотрудников дистанционным продажам через стриминговый сервис.

Предыстория создания ООО «МВМ» запускает новый функционал – стриминговый сервис. Программа позволяет клиенту позвонить в магазин по видеосвязи и попросить продавца показать заинтересовавший его товар. Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Для повышения эффективности обучения работе с сервисом, решено было добавить в электронный курс видеоролики.

Цели проекта

Повысить эффективность обучения сотрудников.

Реализация

Видеоролики снимались в розничном магазине «МВидео».

После теоретической части, в курсе идут вставки видеороликов.

Функционально видео изображают два процесса одновременно: в одной части видео изображен сотрудник со стороны, чтобы показать, как нужно держать телефон во время стрима, как показывать товар, а в другой части – то, что видит на экране покупатель.

Техническая реализация

Планы и перспективы

Планируем включить видео в продуктовые поточные и уникальные курсы.

2014: Внедрение геймификации: Технология продаж в магазине М.Видео

Цели и задачи игры

Цель игры – сформировать у пользователей представление, что процесс продаж является увлекательным и интересным, а продать можно практически в любой ситуации.

Задачи игры:

  • продемонстрировать и отработать алгоритм технологии продаж при работе с клиентами;
  • продемонстрировать модели поведения с покупателями согласно технологии продаж.

Целевая аудитория

Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые участвуют в продаже товара.

Описание игры

Цель игры заключается в том, чтобы игрок – продавец магазина М.Видео совершил как можно больше удачных продаж в течение рабочего дня.

Специально для игры был разработан персонаж по имени Сильвестр – «внутренний продавец» нашего героя, выполняющий роль наставника и помощника.

После вводного ролика пользователь может выбрать режим обучения или игры.

В режиме обучения Сильвестр рассказывает пользователю об особенностях игры и правилах общения с покупателями. Также он дает много подсказок и предостерегает игрока от опасности. Именно с помощью Сильвестра пользователь совершает первую продажу.

Попадая в режим свободной игры, пользователь может выбрать один из трех отделов магазина (уровней игры), в котором будет работать его игровой персонаж в течение одной игры. Здесь уже пользователь действует самостоятельно, без дополнительных подсказок Сильвестра.

В отделе магазина пользователь выбирает покупателя (их по 40 человек в каждом отделе) и попадает в двухмерную локацию. Здесь проходит диалог персонажа игрока с покупателем.

В конце диалога игроку дается обратная связь от Сильвестра об успешности продажи товара.

Также обратная связь отображается в изометрической локации: над покупателем появляется радостный или грустный смайлик.

Покупательский поток, как и в реальной жизни, может быть небольшим (в зависимости от времени). Поэтому, когда клиентов в магазине нет, игрок может искать бонусы на территории отдела.

Итоги

В итоге получилась обучающая компьютерная игра, направленная на формирование навыка продаж, особенностью которой является способность взаимодействовать с системой дистанционного обучения.

Для удобства заказчика была разработана административная часть для правки диалогов, где он может самостоятельно вносить необходимое редактирование.

Также для повышения мотивации пользователей была настроена рейтинговая система.