Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт проводит развертывание корпоративного портала
Заказчики: Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт (НГТТИ) Набережные Челны; Образование и наука Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: DeskWorkНа базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2012/04 — 2012/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
Softline внедряет корпоративный портал DeskWork в Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» (ГАОУ ВПО НГТТИ).
Цели внедрения
Основная задача DeskWork в этом проекте – собрать воедино все информационные и справочные ресурсы организации, сделать доступ к ним удобным и эффективным, ускорив тем самым рабочие процессы.
Итоги
Благодаря современным технологиям, используемым при отправке сообщений с помощью модуля рассылки сообщений по различным каналам связи (E-Mail, телефонный звонок, SMS, сообщение на сайт), сотрудники всегда в курсе событий, происходящих в институте.
Программный продукт помогает вузу решать важнейшие задачи по управлению корпоративной и коллективной информацией, делает доступ к ней персонализированным.
Мнение
«Корпоративный портал в нашей организации, прежде всего, упростил информационный обмен, – сказал начальник отдела дистанционного обучения и информатизации ГАОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» Андрей Валушевич. – Если раньше поиск сведений или справок занимал очень много времени и сил, то сейчас он происходит достаточно легко и просто. Свой рабочий день наши сотрудники начинают с посещения стартовой страницы портала, где они получают всю необходимую информацию для своей деятельности. Благодаря многофункциональности портала сотрудники могут достаточно быстро и легко размещать на нем необходимую информацию и получать доступ к информации в рамках своих компетенций. А главное – с помощью портала можно удобно решать любые вопросы. Мы уверены, что применение этого сервиса в повседневной работе снизит неоправданные расходы времени и высвободит скрытый потенциал нашего коллектива».
«Одной из главных целей внедрения корпоративного портала в большой организации является оптимизация работы всех сотрудников. Пользователи решения имеют персонализированный доступ к информации, что означает, что каждый видит на своем «рабочем месте» DeskWork именно то, что нужно ему, и может сам это регулировать. Особый интерес руководителей, безусловно, вызовет процедура постановки задач и контроль их исполнения, что наш продукт также позволяет осуществлять», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.