Проект

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины КФУ внедрил систему управления очередью NeuroniQ

Заказчики: НКЦ ПРМ КФУ (Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета)

Казань; Образование и наука

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы управления очередью

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ. Об этом 20 октября 2020 года сообщила компания Технологии Будущего.

Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается постоянным нервным напряжением, не даёт расслабиться из-за опасения пропустить свой черед и чревато возникновением конфликтов.

Для улучшения качества обслуживания в медицинском центре была внедрена система управления очередью NEURONIQ, которая позволяет создавать комфортные условия ожидания. После выбора цели посещения на сенсорном терминале и получения талона с номером пациент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, появляется возможность свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.

Для удобства как посетителей, так и персонала клиники, перед кабинетами были размещены ЖК-панели, на которых отображается справочная информация о враче и номер вызываемого пациента. В случае, если сотрудник ведёт приём, табло подсвечивается красным цветом, если врач готов к обслуживанию – зеленым.

Кроме того, за счет предоставления отчетов по процессу обслуживания населения интеллектуальная система NEURONIQ помогает оптимизировать работу учреждения. На основании статистических и оперативных данных администрация может отслеживать нагрузку персонала и количество клиентов, выявлять наиболее загруженные дни и часы, планировать график работы сотрудников и своевременно реагировать на возникающие проблемы.