Проект

«НМХЦ им. Н. И. Пирогова» автоматизировал управление административно-хозяйственной деятельностью

Заказчики: Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова (НМХЦ)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Парус
Продукт: Парус-Бюджет

Дата проекта: 2017/03 — 2017/07
Количество лицензий: 185
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

20 сентября 2017 года компания Парус сообщила о внедрении системы управления административно-хозяйственной деятельностью на базе ПП «ПАРУС – Бюджет 8» в ФГБУ «НМХЦ им. Н. И. Пирогова» Минздрава России.

Итог проекта

На платформе «ПАРУС» автоматизированы:

  • бухгалтерский и кадровый учет,
  • расчет заработной платы с использованием KPI в рамках эффективного контракта,
  • учет контрактов,
    • их исполнение,

  • планирование закупок,
  • управление материально-техническим снабжением
  • складской учет,
  • управление техническим обслуживанием и ремонтами,
  • учет продуктов питания.

В системе ведется учет нормативов лекарственных средств в медицинских подразделениях и аптеке стационара для повышения качества планирования лекарственного обеспечения.

Решена задача автоматического распределения фактических затрат, помогая анализировать эффективность работы основных подразделений.

Вследствие интеграции ПП «ПАРУС» с медицинской информационной системой реализован принцип однократного ввода данных и многократного их использования, повышена оперативность взаимодействия между подразделениями. Из МИС в «ПАРУС» выгружаются выставленные пациентам счета на оплату медицинских услуг, данные о расходе и остатках лекарственных препаратов и медицинских изделий, о трудозатратах медицинского персонала, которые затем в ПП «ПАРУС» используются при расчете заработной платы, мониторинге движения и планировании закупок лекарственных средств. Из «ПАРУСа» в МИС в режиме online поступают документы о приеме и увольнении сотрудников, движении и остатках лекарственных средств в аптеке стационара.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Организован обмен данными с федеральными регистрами медицинских работников и медицинских организаций, сайтом zakupki.gov.ru, автоматизированной системой Федерального казначейства (АСФК).


«
В структуру Центра входят не только медицинские, но и научно-образовательные и инфраструктурные подразделения, например, гараж, складское хозяйство, столовая, буфет, гостиница. При автоматизации мы учитываем особенности деятельности всех структурных единиц Центра, активно используя специальное средство разработки «ПАРУСа» — «Конструктор отраслевых расширений».


В частности, адаптирован под задачи медицинской организации модуль «Управление техническим обслуживанием и ремонтами». С его помощью главный инженер может отслеживать фактически произведенные ремонты по каждой единице оборудования, планировать закупки для организации ТО и ремонтов медицинского оборудования на следующий год.

Дмитрий Шишканов, начальник управления развития информационных технологий ФГБУ «НМХЦ им Н. И. Пирогова» Минздрава России
»